Наука

16:58 - 14.06.2018

Ученые из Южной Кореи: продолжительность сна по‐разному влияет на мужчин и женщин

Ученые одного из университетов Сеула выяснили главную опасность долго сна для мужчин и женщин. Свое исследование специалисты опубликовали в журнале ВМС Public Health. В исследовании приняли участие люди в возрасте от 40 до 69 лет. Ученые учитывали данные об образе жизни, диете, физических нагрузках и заболеваниях. Специалисты отметили, что оптимальная продолжительность сна составляет 6–8 часов. У людей, спавших менее означенного времени, фиксировалось повышение уровня сахара в крови, а у тех, кто спал больше остальных, происходило резкое повышение уровня холестерина в организме. Также эксперты установили, что слишком короткий сон оказался вреден для мужчин, а для женщин — слишком длинный, сообщает 360tv. Специалисты отметили, что люди, которые спали меньше 6 часов или более 9–10 часов в сутки, чаще всего страдали метаболическим синдромом. Кроме того, любители поспать больше 9–10 часов рискуют заполучить букет хронических заболеваний, а также столкнуться с нарушениями работы мозга и сердечно-сосудистыми патологиями.

Опубликовал:Любитель Юрий источник: ВЕСТИ.МД

Новости на тему: Наука

17.06.2018 20:05 | Наука
Найден новый метод лечения депрессии
Американские психологи выяснили, что электрическая активность мозга пациента с депрессией при получении вознаграждения может быть объективным показателем эффективности лечения. Результаты исследования опубликованы в издании The Journal of Clinical Psychia
Найден новый метод лечения депрессии
15.06.2018 18:47 | Наука
В мозге нашли источник человеческого сознания
Нейробиологи Калифорнийского технологического института в Пасадене идентифицировали нейроны, которые отвечают за осознание визуальной информации и создание зрительного образа. Этого удалось добиться с помощью психологического феномена, называемого бинокул
В мозге нашли источник человеческого сознания
15.06.2018 17:52 | Наука
На Земле нашли бактерию способную выжить на Марсе
Микроорганизм, способный выжить в жестких марсианских условиях, обнаружили ученые из Национального университета Австралии в Канберре. Речь идет об одном из штаммов цианобактерий, живущих в горячих источниках и гейзерах. Уникальность бактерии в том, что он
На Земле нашли бактерию способную выжить на Марсе
15.06.2018 17:14 | Наука
Появилась первая фотография кормящейся черной дыры
Международная группа астрофизиков впервые наблюдала приливное разрушение звезды сверхмассивной черной дырой. Исследователи получили снимки высокого разрешения, на которых запечатлено образование струй плазмы (джетов), возникающих при падении вещества на г
Появилась первая фотография кормящейся черной дыры
15.06.2018 16:10 | Наука
Искусственный интеллект научился предугадывать действия людей
Немецкие ученые из Университета Бонны создали программное обеспечение, которое может угадывать действия человека до того, как они были совершены. Искусственный интеллект получил имя Эл. Об этом сообщил Daily Mail. Специалисты заявили, что смогли добиться
Искусственный интеллект научился предугадывать действия людей
15.06.2018 13:02 | Наука
Новейший китайский спутник сделал фото Земли
Новый китайский спутник Лунцзян-2, который вышел на орбиту Луны в прошлом месяце, прислал свои первые тестовые фотографии. На одном из этих снимков запечатлена Земля. Фотографии были опубликованы на Twitter-странице Andrew Jones. Известно, что китайцы про
Новейший китайский спутник сделал фото Земли
15.06.2018 12:49 | Наука
Умер старейший археолог мира
В Санкт-Петербурге в возрасте 100 лет умер старейший в мире археолог Василий Любин. Об этом «Ленте.ре» сообщили в пресс-службе Института истории материальной культуры РАН (ИИМК).«Василий Прокофьевич был подлинным "патриархом" науки о древнейшем человеке в
Умер старейший археолог мира
15.06.2018 06:02 | Наука
Ядерное оружие США оказалось бесполезным
Ученые Мичиганского технологического университета выяснили, что применение ядерного оружия США приведет к гибели десятков миллионов американцев даже в том случае, если противник не среагирует на нападение. Согласно даже самому оптимистичному сценарию, при
Ядерное оружие США оказалось бесполезным
15.06.2018 03:08 | Наука
Найдено неожиданное средство против рака крови
Группа американских исследователей выяснила, что препараты, предназначенные для понижения уровня липопротеинов в крови (статины), повышают эффективность химиотерапии для борьбы с раком крови. Статья ученых опубликована в журнале Science Translational Medi
Найдено неожиданное средство против рака крови
14.06.2018 19:48 | Наука
Зафиксирован катастрофически быстрый рост уровня моря
Таяние льда в Антарктике повлекло за собой повышение уровня моря на 7,6 миллиметра с 1992 года, при этом почти половина этого роста (три миллиметра) пришлась на последние пять лет. К такому выводу пришла международная группа ученых, которая изучила состоя
Зафиксирован катастрофически быстрый рост уровня моря
14.06.2018 16:58 | Наука
14.06.2018 13:29 | Наука
Ученые выяснили, как еда влияет на гены человека
Еда способна влиять на гены человека, что провоцирует развитие болезней сосудов и сердца либо, наоборот, снижает риск их появления. Как пишет норвежское издание Aftenposten, ученые смогли доказать, что употребление в пищу полиненасыщенных жиров снижает ве
Ученые выяснили, как еда влияет на гены человека
14.06.2018 13:11 | Наука
Специалисты: регулярные нарушения диеты помогут усилить сжигание жира
Регулярные нарушения диеты помогут усилить сжигание жира. Об этом со ссылкой на диетолога Сюзи Баррел сообщает британское издание The Sun. Речь идет о запланированных "срывах" один-два раза в неделю. После ограничения в калориях более плотная еда помогает
Специалисты: регулярные нарушения диеты помогут усилить сжигание жира
14.06.2018 12:58 | Наука
Доказана польза религии для продолжительности жизни
Группа ученых из Университета штата Огайо провела исследование, которое показало, что религия положительно влияет на продолжительность жизни. Об этом сообщает The Independent.Итоги научной работы были опубликованы в журнале Social Psychological and Person
Доказана польза религии для продолжительности жизни
14.06.2018 12:33 | Наука
Астрофизики назвали массу галактики Млечный Путь
Группа американских ученых установила массу галактики Млечный Путь. Показатель, полученный в ходе нового исследования, составляет 960 миллиардов масс Солнца. Об этом пишет Astrophysics of Galaxies. Сообщается, что ранее астрофизики уже определяли массу га
Астрофизики назвали массу галактики Млечный Путь
14.06.2018 10:11 | Наука
Обнаружены заметки Эйнштейна о стадной нации «грязных и тупых» китайцев
Американо-немецкого физика-теоретика Альберта Эйнштейна уличили в «шокирующей» ксенофобии по отношению к жителям Азии, в особенности китайцам, сообщает The Guardian.Британское леволиберальное издание рассказывает о публикации путевых заметок ученого, сдел
Обнаружены заметки Эйнштейна о стадной нации «грязных и тупых» китайцев
14.06.2018 06:17 | Наука
Найден способ убить рак изнутри
Ученые Университета Кейс Вестерн резерв в США разработали новый способ подавления роста раковых опухолей с помощью доставки в злокачественные клетки синтетических нуклеотидов. Последние встраиваются в теломеры, повреждают их, и, таким образом, убивают кле
Найден способ убить рак изнутри
14.06.2018 03:09 | Наука
Доказано существование маловероятной эволюции
Французские биологи из Национального центра научных исследований (Париж) выяснили, что гигантские вирусы, относящиеся к роду пандоравирусов (Pandoravirus), способны создавать новые гены «с нуля», что считается редким и маловероятным эволюционным явлением.
Доказано существование маловероятной эволюции