1. Развлекательный портал dosug.md
16:41 - 17.08.2018

В янтаре найден жук-опылитель возрастом 99 млн лет

Жука-опылителя возрастом 99 миллионов лет нашли в янтаре из Мьянмы британские исследователи из Бристольского университета. Насекомое они описали в статье в журнале Current Biology. Жука Cretoparacucujus cycadopholis («любитель саговников») отличают необычно большая голова с крупными антеннами, большие глаза и острые когти. Саговники — это древняя группа семенных растений, шире всего представленная в мезозое, но сохранившихся и по сей день. Сохранившаяся на теле жука пыльца указывает на то, что он опылял саговники на 200 тыс. лет раньше, чем считалось, пишет Газета.ru. «Наша находка указывает на то, что жуки опыляли саговники очень давно — как минимум начиная с раннего юрского периода, то есть задолго до того, как покрытосеменные растения начали доминировать на Земле, и задолго до того, как их опылители, такие как пчелы, начали распространяться по планете в меловом периоде», — отмечают исследователи. Они надеются, что им удастся узнать больше о том, как взаимодействовали растения и насекомые.

Опублікував:Любитель Юрий источник: ВЕСТИ.МД

23.01.2019 13:31 | Наука
Биологи создали приложение, помогающее бросить курить
Ученые из МФТИ и биологического стартапа Gero создали приложение для телефона, которое вычисляет биологический возраст человека по уровню его активности и помогает ему бросить курить, "шпионя" за ним. Их выводы и принципы ее работы были представлены в жур
Биологи создали приложение, помогающее бросить курить
23.01.2019 11:31 | Наука
Найдены гены, отвечающие за распределение жира по телу человека
Исследователи из Уппсальского университета в Швеции в ходе новой масштабной работы доказали, что на распределение жировых запасов по телу человека влияют генетические факторы. И, как выяснилось, этот эффект чаще наблюдается у женщин. "Мы знаем, что женщин
Найдены гены, отвечающие за распределение жира по телу человека
23.01.2019 10:57 | Наука
Ученые доказали, что "климатические беженцы" существуют
Климатологи и экономисты из Европы и Китая доказали, что флуктуации климата действительно повышают число беженцев, проанализировав глобальную статистику по миграции за последние десять лет. Их выводы были представлены в журнале Global Environmental Change
Ученые доказали, что "климатические беженцы" существуют
23.01.2019 06:01 | Наука
Обнаружена угрожающая питьевой воде климатическая бомба
Международная группа ученых выяснила, что влияние, оказываемое глобальным потеплением на грунтовые воды, создает «бомбу замедленного действия» и может привести к непредсказуемым последствиям через сотни и тысячи лет. В ближайшие сто лет только половина по
Обнаружена угрожающая питьевой воде климатическая бомба
23.01.2019 03:16 | Наука
Новое лечение заставило организм пожирать раковые опухоли
Ученые Университета Пенсильвании (США) определили способ, позволяющий иммунным клеткам макрофагам находить раковые клетки и поглощать их. Для этого они насытили макрофаги энергией, увеличив эффективность, с которой те уничтожают патогенные ткани. Об этом
Новое лечение заставило организм пожирать раковые опухоли
22.01.2019 19:36 | Наука
У человека обнаружили новые органы
Ученые Университета Дуйсбург-Эссен (Германия) обнаружили ранее неизвестную сеть мелких кровеносных сосудов внутри человеческих костей. Открытие помогает объяснить, каким образом инъекции медикаментов в костный мозг способствуют распространению лекарственн
У человека обнаружили новые органы
22.01.2019 17:08 | Наука
Поздние ужины признали безопасными для здоровья
Известное правило "не есть за два часа до сна" не имеет под собой оснований, выяснили японские ученые. Считается, что поздние ужины вредят здоровью – уровень сахара не успевает нормализоваться до того, как человек ляжет в постель. Представители Ун
Поздние ужины признали безопасными для здоровья
22.01.2019 15:57 | Наука
Доказана опасность обладания высоким интеллектом
Международная команда нейробиологов из США и Израиля выяснила, что человек как вид обязан своим высоким интеллектом снижению надежности нейронных сетей, что может делать его уязвимым к расстройствам психики. У людей, в отличие от обезьян, центральная нерв
Доказана опасность обладания высоким интеллектом
22.01.2019 10:54 | Наука
Назван неожиданный способ улучшить концентрацию мозга
Британские ученые из Кембриджского университета узнали, как можно улучшить концентрацию и тем самым бороться с дефицитом внимания. Они разработали мобильное приложение, тренирующие концентрацию. Об этом сообщает EurekAlert!. Приложение Decoder было устано
Назван неожиданный способ улучшить концентрацию мозга
22.01.2019 10:34 | Наука
В Китае подтвердили рождение генетически модифицированных детей
В Китае официально подтвердили информацию о рождении детей с измененным ДНК, эксперименты проводил ученый Хэ Цзянькуй, сообщает South China Morning Post. Правоохранительные органы продолжают изучать его работы. Установлено, что ученый действительно со
В Китае подтвердили рождение генетически модифицированных детей
22.01.2019 06:15 | Наука
Найден эффективный способ улучшить работу мозга
Исследователи из Кембриджского университета (Великобритания) разработали мобильное приложение Decoder, которое тренирует способность к концентрации, тем самым позволяя бороться с синдромом дефицита внимания. Об этом сообщается в пресс-релизе на EurekAlert
Найден эффективный способ улучшить работу мозга
21.01.2019 18:10 | Наука
Китай признал незаконным выращивание близнецов-мутантов
Китайские власти обвинили генетика Хэ Цзянькуй (He Jiankui), заявившего о создании первых генетически модифицированных близнецов, в проведении незаконного эксперимента и сообщили, что ученый и его коллеги будут наказаны в соответствии с законом. Об этом с
Китай признал незаконным выращивание близнецов-мутантов
21.01.2019 17:02 | Наука
Без переутомления и депрессии: как "втянуться" в работу после праздников
Новогодние праздники закончились, но многим до сих пор трудно перестроиться на работу. Чтобы переход от релакса к трудовым будням стал легче, следует придерживаться нескольких простых правил. Не берите на себя слишком много, входите в рабочий ритм посте
Без переутомления и депрессии: как "втянуться" в работу после праздников
21.01.2019 16:56 | Наука
Запущен спутник для создания искусственных звездопадов
Первый искусственный звездопад можно будет увидеть уже в 2020 году. Спутник, предназначенный для создания метеорных дождей, выведен на орбиту, сообщает агентство AFP. "Вести.Наука" (nauka.vesti.ru) уже рассказывали о проекте Sky Canvas, соз
Запущен спутник для создания искусственных звездопадов
21.01.2019 16:14 | Наука
Ученые проанализировали риск развития атеросклероза от сигарет
В исследовании приняли участие более 218 человек Группа ученых из Chungnam National University Hospital провела исследование, в котором проанализировала риск развития атеросклероза в зависимости от количества сигарет. Об этом сообщает Shinailbo.
Ученые проанализировали риск развития атеросклероза от сигарет