Наука

01:10 - 14.09.2017

США оценили запасы оружейного урана в России

Фото: Донат Сорокин / ТАСС
Школа общественных и международных отношений имени Вудро Вильсона при Принстонском университете (США) подготовила доклад, в котором приведена оценка имеющихся в распоряжении России запасов оружейного (высокообогащенного) урана.Запасы высокообогащенного урана в стране, согласно документу, составляют 680 тонн. Согласно приведенным оценкам, по состоянию на 2017 год Россия использует около 8,5 тонны ресурса, значительную часть — в военных целях.Американские эксперты насчитали на территории России 58 установок, использующих оружейный уран. В докладе отмечается, что страна является единственной в мире, которая осуществляет экспорт оружейного урана, продажу ресурса за рубеж страна возобновила в 2012 году.В высокообогащенном уране доля изотопов урана-235 превышает 20 процентов, нуклид необходим для самоподдерживающейся цепной ядерной реакции.

Опубликовал:Владимир источник: lenta.ru

Нравится

Новости на тему: Наука

13.12.2017 17:27 | Наука
В Антарктиде нашли «инопланетные» микроорганизмы
Австралийские и новозеландские ученые обнаружили два новых типа бактерий, которые, как ранее предполагалось, не способны существовать на Земле. Исследование опубликовано в Nature, сообщает Daily Mail.Для поддержания обмена веществ организмам WPS-2 и AD3 д
В Антарктиде нашли «инопланетные» микроорганизмы
13.12.2017 10:13 | Наука
В океане обнаружили загадочные дымовые кольца
Ученые Ливерпульского университета обнаружили особый тип океанических вихрей, которые способны переносить морских животных с высокой скоростью на большие расстояния. Об этом сообщает Phys.org.Диаметр океанических вихрей (рингов) достигает нескольких сотен
В океане обнаружили загадочные дымовые кольца
13.12.2017 06:01 | Наука
Раскрыто условие долгой жизни
Долгожители среди деревенских жителей в Италии отличаются позитивным отношением к жизни, трудолюбием, упорством и крепкими связями с семьей, религией и родной землей. Это выяснили ученые Римского университета Ла Сапиенца и Калифорнийской школы медицины в
Раскрыто условие долгой жизни
12.12.2017 06:00 | Наука
В рождении геев обвинили старших братьев
Канадские и американские ученые предложили биологическое объяснение эффекту порядка рождения братьев — связи между числом старших братьев по материнской линии и гомосексуальностью младшего ребенка. Исследование опубликовано в журнале Proceedings of the Na
В рождении геев обвинили старших братьев
12.12.2017 04:45 | Наука
Ученые увидели связь между едой и настроением
Ученые из Бингемтонского университета (США) выяснили, что разные продукты по разному влияют на настроение людей разных возрастов. Результаты исследования опубликованы на портале MedicalXpress.Так, выяснилось, что людям в возрасте 18-29 лет необходимо потр
Ученые увидели связь между едой и настроением
11.12.2017 17:39 | Наука
Создан самый страшный звук в мире
Ученые Университета штата Техас воспроизвели голос Tyrannosaurus rex, они назвали его самым страшным звуком, который когда-либо слышали. Об этом сообщает The Telegraph.Реконструкция рычания тираннозавра основана на звуках, которые издают птицы и аллигатор
Создан самый страшный звук в мире
11.12.2017 16:34 | Наука
Палеонтологи нашли «Дарта Вейдера»
Палеонтологи из Музея естественной истории и науки в Нью-Мексико и Денверского университета в Колорадо обнаружили новый вид мечехвоста, который жил 245 миллионов лет назад. Организм был назван Vaderlimulus tricki за его схожесть с Дартом Вейдером — антаго
Палеонтологи нашли «Дарта Вейдера»
11.12.2017 13:08 | Наука
Гул Земли испугал ученых
Французские, немецкие и британские геофизики в течение почти 20 лет не могут объяснить природу гула Земли — акустических аномалий, проявляющихся в колебаниях океанского дна. Исследование опубликовано в журнале Geophysical Research Letters.Как пишет Daily
Гул Земли испугал ученых
11.12.2017 06:00 | Наука
Названа неожиданная опасность недосыпания
Ученые Йельского университета выяснили, что недосыпание у подростков может привести к алкогольной зависимости. Об этом сообщается в пресс-релизе на сайте MedicalXpress.В исследовании приняли участие 42 молодых человека, которые сообщили, что в течение про
Названа неожиданная опасность недосыпания
11.12.2017 01:00 | Наука
Доказано существование новой формы материи
Международная группа исследователей доказала существование новой формы материи — экситония. Он является конденсатом экситонов — связанных друг с другом электронов и «дырок». Впервые это состояние вещества было предсказано почти 50 лет назад. Статья ученых
Доказано существование новой формы материи
08.12.2017 17:14 | Наука
В МГУ посмотрели на загадочные щупальца
Ученые МГУ доказали родство между тремя типами животных — форонидами, брахиоподами и мшанками. Ранее специалисты опровергали принадлежность этих организмов к одной группе. Даже общий для данных животных орган — напоминающий щупальце лофофор — у каждого ти
В МГУ посмотрели на загадочные щупальца
08.12.2017 15:00 | Наука
Опровергнута популярная гипотеза происхождения человека
Международная группа ученых из Института Макса Планка и Гавайского университета в Маноа пришли к выводу, что древние Homo sapiens несколько раз покидали Африку и смешивались с другими гоминидами. Новые палеонтологические находки заставляют пересмотреть кл
Опровергнута популярная гипотеза происхождения человека
08.12.2017 06:02 | Наука
Раскрыты предельные возможности человеческого организма
Французские ученые определили предельные возможности человеческого организма. Исследование опубликовано в журнале Frontiers in Physiology, сообщает Daily Mail.Специалисты проанализировали информацию об изменении предельных возможностей человека за последн
Раскрыты предельные возможности человеческого организма
08.12.2017 04:00 | Наука
Найден самый древний глаз
Международная группа ученых обнаружила окаменелые останки глаза, возраст которых составляет 530 миллионов лет. Статья, посвященная находке, опубликована в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences. Об этом сообщается в пресс-релизе на сайте
Найден самый древний глаз
07.12.2017 13:43 | Наука
Международный термоядерный реактор построили наполовину
Международный термоядерный экспериментальный реактор ITER (International Thermonuclear Experimental Reactor, ИТЭР) наполовину построен, сообщает Daily Mail.«Стакан наполовину полон, а не пуст», — отметил Тони Донн из EUROfusion — консорциума европейских и
Международный термоядерный реактор построили наполовину
07.12.2017 12:53 | Наука
Болеутоляющие оказались причиной ожирения
Ученые Ньюкаслского университета в Великобритании пришли к выводу, что частый прием болеутоляющих средств может приводить к ожирению и бессоннице. Об этом сообщается в пресс-релизе на сайте MedicalXpress.Cпециалисты проанализировали данные, полученные в х
Болеутоляющие оказались причиной ожирения
07.12.2017 10:19 | Наука
BIOCAD покажет применение клеток HeLa в онкологических исследованиях
Компания BIOCAD подготовила инсталляцию, посвященную применению клеток HeLa в онкологии и разработке противораковых препаратов. Ее показ проходит в ходе первого в России социокультурного трипа «unTOUCHABLE ART/ИСКУССТВО неПРИКОСНОВЕННО» 6 и 7 декабря 2017
BIOCAD покажет применение клеток HeLa в онкологических исследованиях
07.12.2017 06:04 | Наука
Выявлена неожиданная польза голодания
Ученые Ньюкаслского университета выяснили, что низкокалорийная диета (лечебное голодание) способна излечить от диабета второго типа (инсулиннезависимый диабет). Статья специалистов опубликована в журнале The Lancet. Об этом сообщает издание Science Alert.
Выявлена неожиданная польза голодания