Космос

09:50 - 15.11.2017

НАСА испытало марсианский парашют

Видео: NASA Jet Propulsion Laboratory / YouTubeНАСА провело первое испытание парашюта, предназначенного для посадки ровера миссии Mars 2020 на поверхность Красной планеты. Видео доступно на сайте космического агентства.В ходе эксперимента ASPIRE (Advanced Supersonic Parachute Inflation Research Experiment) на ракете Black Brant IX с космодрома Уоллопс (штат Вирджиния) на высоту 51 километр была запущена полезная нагрузка (парашют и измерительная аппаратура). На высоте 42 километра и скорости, в 1,8 раза превышающей скорость звука, был развернут парашют. Через 35 минут после запуска ракеты полезная нагрузка приводнилась в Атлантическом океане в 54 километрах к юго-востоку от острова Уоллопс.Испытания признаны успешными. Парашют для Mars 2020 является почти точной копией системы, использовавшейся в 2012 году для спуска на Марс ровера Curiosity.Миссия Mars 2020 должна отправиться к Красной планете в 2020 году. В ее задачи вход поиск геологических следов жизни на Красной планете.

Опубликовал:Владимир источник: lenta.ru

Нравится

Новости на тему: Космос

22.01.2018 15:38 | Космос
США уличили Россию в сливе Китаю технологии РД-180
Китайская компания Great Wall Industry ведет переговоры с российским НПО «Энергомаш» о покупке технологии ракетных двигателей, сообщает Financial Times (FT).Издание отмечает, что из-за возможного прекращения покупки американцами двигателей РД-180 Россия и
США уличили Россию в сливе Китаю технологии РД-180
21.01.2018 08:28 | Космос
Российский космонавт полетал в невесомости на пылесосе
Командир 55-й экспедиции Международной космической станции Антон Шкаплеров полетал на пылесосе по МКС. Видео опубликовано в посвященном космонавту сообществе во «ВКонтакте».«Тут во время субботника подумал, что уже третий полет все-таки... пора провести л
Российский космонавт полетал в невесомости на пылесосе
21.01.2018 01:29 | Космос
НАСА заблокировало афроамериканке путь в космос
Джанетту Эппс, которая должна была стать первым темнокожим астронавтом, исключили из отряда, который должен был летом отправиться в длительный полет на МКС. Об этом сообщили в Национальном управлении по аэронавтике и исследованию космического пространства
НАСА заблокировало афроамериканке путь в космос
21.01.2018 01:29 | Космос
НАСА заблокировало негритянке путь в космос
НАСА заблокировало негритянке путь в космос
21.01.2018 01:10 | Космос
Любители за 48 часов открыли двойник Солнечной системы
Исследователи-любители обнаружили систему как минимум из пяти планет, похожую на Солнечную. Ей дали обозначение K2-138, сообщает издание The Independent.Обнаружить планетарную систему на расстоянии около 620 световых лет от Земли смогли свыше 10 тысяч аст
Любители за 48 часов открыли двойник Солнечной системы
19.01.2018 14:52 | Космос
Россия создаст беспроводные ракеты
Новейшие российские космические ракеты запустят без использования кабелей электропитания и связи, соединяющих носитель со стартовым столом. Об этом пишет газета «Известия».На ракеты планируется установить аккумуляторы повышенной мощности и аппаратуру для
Россия создаст беспроводные ракеты
19.01.2018 13:38 | Космос
Рогозин обвинил США в провалах «Роскосмоса»
Российский вице-премьер Дмитрий Рогозин отреагировал на публикацию американского журналиста Мэтью Боднера о тяжелом финансовом положении, в котором окажется госкорпорация «Роскосмос» после отказа США от покупки мест на «Союзах» и двигателей РД-180. Мнение
Рогозин обвинил США в провалах «Роскосмоса»
19.01.2018 04:44 | Космос
В США отменили запуск ракеты Atlas V с военным спутником
Американская компания United Launch Alliance (ULA) отложила запуск тяжелой ракеты-носителя Atlas V с военным спутником GEO-4. Такое решение было принято из-за проблемы, связанной с системой подачи жидкого кислорода. Об этом сообщается на сайте ULA.Запуск
В США отменили запуск ракеты Atlas V с военным спутником
18.01.2018 11:18 | Космос
В США предрекли крах «Роскосмоса»
Журналист Мэтью Боднер в колонке на страницах Space News предположил, что после отказа США от покупки у «Роскосмоса» мест на российских пилотируемых кораблях «Союз» и двигателей для ракет Atlas 5 российская госкорпорация окажется в тяжелейшем финансовом п
В США предрекли крах «Роскосмоса»
17.01.2018 11:19 | Космос
Создатель «Протонов» признал катастрофическое положение
«Центру Хруничева», единственному в России производителю тяжелых ракет «Протон» и «Ангара», из-за сокращения заказов и аварий носителей, а также большой кредитной и социальной нагрузки требуется финансовая поддержка правительства в размере 30 миллиардов р
Создатель «Протонов» признал катастрофическое положение
16.01.2018 13:44 | Космос
Рассекречен отчет о советской миссии на Луну
Холдинг «Российские космические системы» к 45-летнему юбилею миссии «Луноход-2» выложил в открытый доступ ранее доступный только специалистам отчет о работе систем связи межпланетной станции «Луна-21» и ровера «Луноход-2».Документ состоит из двух частей.
Рассекречен отчет о советской миссии на Луну