Наука

12:53 - 07.12.2017

Фото: Кирилл Брага / РИА Новости
Ученые Ньюкаслского университета в Великобритании пришли к выводу, что частый прием болеутоляющих средств может приводить к ожирению и бессоннице. Об этом сообщается в пресс-релизе на сайте MedicalXpress.Cпециалисты проанализировали данные, полученные в ходе долговременного исследования UK Biobank. Было оценено состояние сердечно-сосудистой системы и обмена веществ у 133 тысяч человек. Кроме того, ученые сравнивали такие показатели, как индекс массы тела, окружность талии и артериальное давление у пациентов, которые принимали болеутоляющие, и тех, кому были прописаны только препараты для лечения сердца.Оказалось, что у употреблявших опиоиды вместе с лекарствами для нормализации метаболизма и сердечной деятельности людей риск ожирения увеличивался на 95 процентов, а вероятность гипертонии — на 63 процента. Такие результаты показывают, что болеутоляющие препараты, применяемые для борьбы с хроническими болями, следует назначать на небольшие периоды времени.По словам ученых, в последнее время врачи все более озабочены тем, что опиоды вызывают зависимость и большое количество побочных эффектов, в том числе нарушение ночного дыхания и сна.В пресс-релизе упоминается, что в 2016 году в Великобритании были выписаны 24 миллиона рецептов опиоидов, что вдвое больше, чем в 2006 году. Кроме того, два года назад 11 тысяч пациентов были госпитализированы из-за передозировки болеутоляющих.

Опубликовал:Владимир источник: lenta.ru

Нравится

Новости на тему: Наука

13.12.2017 10:13 | Наука
В океане обнаружили загадочные дымовые кольца
Ученые Ливерпульского университета обнаружили особый тип океанических вихрей, которые способны переносить морских животных с высокой скоростью на большие расстояния. Об этом сообщает Phys.org.Диаметр океанических вихрей (рингов) достигает нескольких сотен
В океане обнаружили загадочные дымовые кольца
13.12.2017 06:01 | Наука
Раскрыто условие долгой жизни
Долгожители среди деревенских жителей в Италии отличаются позитивным отношением к жизни, трудолюбием, упорством и крепкими связями с семьей, религией и родной землей. Это выяснили ученые Римского университета Ла Сапиенца и Калифорнийской школы медицины в
Раскрыто условие долгой жизни
12.12.2017 06:00 | Наука
В рождении геев обвинили старших братьев
Канадские и американские ученые предложили биологическое объяснение эффекту порядка рождения братьев — связи между числом старших братьев по материнской линии и гомосексуальностью младшего ребенка. Исследование опубликовано в журнале Proceedings of the Na
В рождении геев обвинили старших братьев
12.12.2017 04:45 | Наука
Ученые увидели связь между едой и настроением
Ученые из Бингемтонского университета (США) выяснили, что разные продукты по разному влияют на настроение людей разных возрастов. Результаты исследования опубликованы на портале MedicalXpress.Так, выяснилось, что людям в возрасте 18-29 лет необходимо потр
Ученые увидели связь между едой и настроением
11.12.2017 17:39 | Наука
Создан самый страшный звук в мире
Ученые Университета штата Техас воспроизвели голос Tyrannosaurus rex, они назвали его самым страшным звуком, который когда-либо слышали. Об этом сообщает The Telegraph.Реконструкция рычания тираннозавра основана на звуках, которые издают птицы и аллигатор
Создан самый страшный звук в мире
11.12.2017 16:34 | Наука
Палеонтологи нашли «Дарта Вейдера»
Палеонтологи из Музея естественной истории и науки в Нью-Мексико и Денверского университета в Колорадо обнаружили новый вид мечехвоста, который жил 245 миллионов лет назад. Организм был назван Vaderlimulus tricki за его схожесть с Дартом Вейдером — антаго
Палеонтологи нашли «Дарта Вейдера»
11.12.2017 13:08 | Наука
Гул Земли испугал ученых
Французские, немецкие и британские геофизики в течение почти 20 лет не могут объяснить природу гула Земли — акустических аномалий, проявляющихся в колебаниях океанского дна. Исследование опубликовано в журнале Geophysical Research Letters.Как пишет Daily
Гул Земли испугал ученых
11.12.2017 06:00 | Наука
Названа неожиданная опасность недосыпания
Ученые Йельского университета выяснили, что недосыпание у подростков может привести к алкогольной зависимости. Об этом сообщается в пресс-релизе на сайте MedicalXpress.В исследовании приняли участие 42 молодых человека, которые сообщили, что в течение про
Названа неожиданная опасность недосыпания
11.12.2017 01:00 | Наука
Доказано существование новой формы материи
Международная группа исследователей доказала существование новой формы материи — экситония. Он является конденсатом экситонов — связанных друг с другом электронов и «дырок». Впервые это состояние вещества было предсказано почти 50 лет назад. Статья ученых
Доказано существование новой формы материи
08.12.2017 17:14 | Наука
В МГУ посмотрели на загадочные щупальца
Ученые МГУ доказали родство между тремя типами животных — форонидами, брахиоподами и мшанками. Ранее специалисты опровергали принадлежность этих организмов к одной группе. Даже общий для данных животных орган — напоминающий щупальце лофофор — у каждого ти
В МГУ посмотрели на загадочные щупальца
08.12.2017 15:00 | Наука
Опровергнута популярная гипотеза происхождения человека
Международная группа ученых из Института Макса Планка и Гавайского университета в Маноа пришли к выводу, что древние Homo sapiens несколько раз покидали Африку и смешивались с другими гоминидами. Новые палеонтологические находки заставляют пересмотреть кл
Опровергнута популярная гипотеза происхождения человека
08.12.2017 06:02 | Наука
Раскрыты предельные возможности человеческого организма
Французские ученые определили предельные возможности человеческого организма. Исследование опубликовано в журнале Frontiers in Physiology, сообщает Daily Mail.Специалисты проанализировали информацию об изменении предельных возможностей человека за последн
Раскрыты предельные возможности человеческого организма
08.12.2017 04:00 | Наука
Найден самый древний глаз
Международная группа ученых обнаружила окаменелые останки глаза, возраст которых составляет 530 миллионов лет. Статья, посвященная находке, опубликована в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences. Об этом сообщается в пресс-релизе на сайте
Найден самый древний глаз
07.12.2017 13:43 | Наука
Международный термоядерный реактор построили наполовину
Международный термоядерный экспериментальный реактор ITER (International Thermonuclear Experimental Reactor, ИТЭР) наполовину построен, сообщает Daily Mail.«Стакан наполовину полон, а не пуст», — отметил Тони Донн из EUROfusion — консорциума европейских и
Международный термоядерный реактор построили наполовину
07.12.2017 12:53 | Наука
07.12.2017 10:19 | Наука
BIOCAD покажет применение клеток HeLa в онкологических исследованиях
Компания BIOCAD подготовила инсталляцию, посвященную применению клеток HeLa в онкологии и разработке противораковых препаратов. Ее показ проходит в ходе первого в России социокультурного трипа «unTOUCHABLE ART/ИСКУССТВО неПРИКОСНОВЕННО» 6 и 7 декабря 2017
BIOCAD покажет применение клеток HeLa в онкологических исследованиях
07.12.2017 06:04 | Наука
Выявлена неожиданная польза голодания
Ученые Ньюкаслского университета выяснили, что низкокалорийная диета (лечебное голодание) способна излечить от диабета второго типа (инсулиннезависимый диабет). Статья специалистов опубликована в журнале The Lancet. Об этом сообщает издание Science Alert.
Выявлена неожиданная польза голодания