Космос

17:01 - 13.01.2018

Кусок китайской ракеты упал и взорвался неподалеку от жилых домов

В Китае засняли падение части ракеты, выводившей в космос два навигационных спутника. На кадрах видно, как на месте приземления продолговатого объекта возникает огненный шар. Видео со взрывом детали опубликовано на странице ChinaSpaceflight в Twitter.Как отмечает Business Insider, неподалеку от жилых домов в центральной части страны упала, вероятно, одна из отделившихся ступеней ракеты. Издание отмечает, что это могло быть запланированным, однако вряд ли должно было произойти в непосредственной близости от домов.В соцсети также появилось фото с места падения куска ракеты. На снимке деталь все еще горит. — Cosmic Penguin (@Cosmic_Penguin) 12 января 2018, 07:32 В конце декабря 2017 года сообщалось, что Китай в условиях секретности провел два летных испытания новой баллистической ракеты, оснащенной гиперзвуковым глайдером.

Опубликовал:Любитель Юрий источник: lenta.ru

Нравится

Новости на тему: Космос

23.01.2018 19:56 | Космос
Германия испытала двигатель для конкурента «Протона» и «Ангары»
@ArianeGroup / TwitterВ Лампольдхаузене (Германия) проведены первые успешные огневые испытания силового агрегата Vulcain 2.1, предназначенного для первой ступени разрабатываемой европейской ракеты Ariane 6. Об этом сообщает ArianeGroup.Тест, длившийся 650
Германия испытала двигатель для конкурента «Протона» и «Ангары»
23.01.2018 17:51 | Космос
Россия вспомнила забытую «Корону»
В России ведутся работы по созданию многоразовой ракеты «Корона». О ключевых особенностях проекта на проходящих в Москве «Королевских чтениях» рассказал заместитель генерального конструктора ГРЦ имени Макеева Сергей Молчанов, передает «Интерфакс».«Предпол
Россия вспомнила забытую «Корону»
23.01.2018 14:03 | Космос
Со SpaceX сняли обвинение в потере секретного спутника
ВВС США сообщили, что американская компания Илона Маска SpaceX не несет ответственности за потерю секретного военного спутника под кодовым обозначением Zuma. По словам Джона Томпсона, командующего Центром ракетно-космических систем, эксперты, занимающиеся
Со SpaceX сняли обвинение в потере секретного спутника
23.01.2018 10:57 | Космос
У черных дыр нашли «отрыжку»
Физики из Альбертского университета (Канада) обнаружили, что при поглощении черной дырой огромного количества вещества возникают сильные звездные ветры, которые сдувают большую часть падающей на нее материи. В результате черная дыра может терять до 80 про
У черных дыр нашли «отрыжку»
23.01.2018 03:09 | Космос
Открыт новый вид вселенных
Ученые Мичиганского университета описали новый вид вселенных, в которых отсутствует слабое ядерное взаимодействие. Несмотря на то что существование жизни возможно только при определенных значениях физических констант, теоретическая модель предсказывает, ч
Открыт новый вид вселенных
22.01.2018 19:51 | Космос
«Роскосмос» начнет искать нефть
«Роскосмос» начнет разработку спутника «Кондор-ФКА-М», предназначенного для поиска нефти. Запуск космического аппарата запланирован на 2025 год, что требует внесения изменений в действующую Федеральную космическую программу, сообщают «Известия».«Запланиро
«Роскосмос» начнет искать нефть
22.01.2018 19:06 | Космос
США первыми в мире запустили ракету нового класса
Rocket Lab / YouTubeАмериканская Rocket Lab при помощи единственной в мире действующей ракеты сверхлегкого класса Electron впервые успешно запустила полезную нагрузку, сообщает компания в своем Twitter.Старт произведен 21 января 2018 года с площадки Launc
США первыми в мире запустили ракету нового класса
22.01.2018 15:38 | Космос
США уличили Россию в сливе Китаю технологии РД-180
Китайская компания Great Wall Industry ведет переговоры с российским НПО «Энергомаш» о покупке технологии ракетных двигателей, сообщает Financial Times (FT).Издание отмечает, что из-за возможного прекращения покупки американцами двигателей РД-180 Россия и
США уличили Россию в сливе Китаю технологии РД-180
21.01.2018 08:28 | Космос
Российский космонавт полетал в невесомости на пылесосе
Командир 55-й экспедиции Международной космической станции Антон Шкаплеров полетал на пылесосе по МКС. Видео опубликовано в посвященном космонавту сообществе во «ВКонтакте».«Тут во время субботника подумал, что уже третий полет все-таки... пора провести л
Российский космонавт полетал в невесомости на пылесосе
21.01.2018 01:29 | Космос
НАСА заблокировало афроамериканке путь в космос
Джанетту Эппс, которая должна была стать первым темнокожим астронавтом, исключили из отряда, который должен был летом отправиться в длительный полет на МКС. Об этом сообщили в Национальном управлении по аэронавтике и исследованию космического пространства
НАСА заблокировало афроамериканке путь в космос
21.01.2018 01:29 | Космос
НАСА заблокировало негритянке путь в космос
НАСА заблокировало негритянке путь в космос
21.01.2018 01:10 | Космос
Любители за 48 часов открыли двойник Солнечной системы
Исследователи-любители обнаружили систему как минимум из пяти планет, похожую на Солнечную. Ей дали обозначение K2-138, сообщает издание The Independent.Обнаружить планетарную систему на расстоянии около 620 световых лет от Земли смогли свыше 10 тысяч аст
Любители за 48 часов открыли двойник Солнечной системы
19.01.2018 14:52 | Космос
Россия создаст беспроводные ракеты
Новейшие российские космические ракеты запустят без использования кабелей электропитания и связи, соединяющих носитель со стартовым столом. Об этом пишет газета «Известия».На ракеты планируется установить аккумуляторы повышенной мощности и аппаратуру для
Россия создаст беспроводные ракеты
19.01.2018 13:38 | Космос
Рогозин обвинил США в провалах «Роскосмоса»
Российский вице-премьер Дмитрий Рогозин отреагировал на публикацию американского журналиста Мэтью Боднера о тяжелом финансовом положении, в котором окажется госкорпорация «Роскосмос» после отказа США от покупки мест на «Союзах» и двигателей РД-180. Мнение
Рогозин обвинил США в провалах «Роскосмоса»
19.01.2018 04:44 | Космос
В США отменили запуск ракеты Atlas V с военным спутником
Американская компания United Launch Alliance (ULA) отложила запуск тяжелой ракеты-носителя Atlas V с военным спутником GEO-4. Такое решение было принято из-за проблемы, связанной с системой подачи жидкого кислорода. Об этом сообщается на сайте ULA.Запуск
В США отменили запуск ракеты Atlas V с военным спутником
18.01.2018 11:18 | Космос
В США предрекли крах «Роскосмоса»
Журналист Мэтью Боднер в колонке на страницах Space News предположил, что после отказа США от покупки у «Роскосмоса» мест на российских пилотируемых кораблях «Союз» и двигателей для ракет Atlas 5 российская госкорпорация окажется в тяжелейшем финансовом п
В США предрекли крах «Роскосмоса»
17.01.2018 11:19 | Космос
Создатель «Протонов» признал катастрофическое положение
«Центру Хруничева», единственному в России производителю тяжелых ракет «Протон» и «Ангара», из-за сокращения заказов и аварий носителей, а также большой кредитной и социальной нагрузки требуется финансовая поддержка правительства в размере 30 миллиардов р
Создатель «Протонов» признал катастрофическое положение
16.01.2018 13:44 | Космос
Рассекречен отчет о советской миссии на Луну
Холдинг «Российские космические системы» к 45-летнему юбилею миссии «Луноход-2» выложил в открытый доступ ранее доступный только специалистам отчет о работе систем связи межпланетной станции «Луна-21» и ровера «Луноход-2».Документ состоит из двух частей.
Рассекречен отчет о советской миссии на Луну