Космос

19:02 - 13.01.2018

Космический грузовик SpaceX спустили в океан

Космический грузовик SpaceX спустили в океанКапсула Dragon
Фото: Twitter компании SpaceX
Космический грузовой корабль Dragon компании SpaceX вернулся на Землю с МКС, успешно приводнившись в Тихом океане. Об этом SpaceX сообщила в Twitter.Корабль доставил около двух тонн груза, в том числе образцы изготовленного в невесомости оптоволокна, а также группу лабораторных мышей, на которых исследовали вопрос потери мышечной массы в космосе, передает Space.com. — AstronautiCAST (@AstronautiCAST) 13 января 2018, 16:02 Dragon запустили 15 декабря на ракете-носителе Falcon с уже использовавшейся первой ступенью. Сама капсула также многоразовая, она уже доставляла на МКС груз в апреле 2015 года.Запуск в декабре был первым для SpaceX, где участвовали оба типа ранее использовавшегося оборудования. До этого компания успешно отправляла на орбиту Falcon с многоразовой первой ступенью, самой дорогой частью ракеты.

Опубликовал:Владимир источник: lenta.ru

Новости на тему: Космос

25.02.2018 16:00 | Космос
SpaceX заменит Украину на «лучшем месте в мире»
Бразилия допускает сдачу в аренду американской компании SpaceX космодрома Алкантара, заявил руководитель Комиссии по координации использования космических систем ВВС страны генерал-майор Луис Фернанду Агиар, передает новостной портал UOL. Ранее южноамерик
SpaceX заменит Украину на «лучшем месте в мире»
25.02.2018 11:37 | Космос
Названа причина аварии конкурента «Протона»
Спутники SES-14 и Al Yah 3 выведены европейской ракетой Ariane 5 на незапланированные орбиты из-за ошибки, допущенной автоматической системой контроля параметров при проверке заложенных в систему наведения данных, сообщает компания Arianespace.Как показал
Названа причина аварии конкурента «Протона»
25.02.2018 10:32 | Космос
Американская ракета без РД-180 оказалась дешевле «Протона» и «Ангары»
Минимальная стоимость запуска ракеты Vulcan окажется на 70 процентов ниже максимальной стоимости старта носителя Delta IV Heavy, сообщил Business Insider глава американской компании ULA (United Launch Alliance) Тори Бруно.«Vulcan начнет летать в середине
Американская ракета без РД-180 оказалась дешевле «Протона» и «Ангары»
25.02.2018 08:49 | Космос
Астрофизики предупредили о космических хакерах
Астрофизики Майкл Хиппке и Джон Лэрнед опасаются, что представители внеземных цивилизаций способны устроить кибератаку на человечество. Об этом сообщает NBC News со ссылкой на препринт статьи ученых, опубликованный на arXiv.org.Исследователи указывают, чт
Астрофизики предупредили о космических хакерах
24.02.2018 13:44 | Космос
На Луне нашли достаточные для ее колонизации запасы воды
Ученые из Института космических исследований в Боулдере (штат Колорадо, США) выяснили, что вода распространена по всей поверхности Луны, а не ограничивается полярными регионами. Об этом сообщает НАСА со ссылкой на исследование, опубликованное в Nature Geo
На Луне нашли достаточные для ее колонизации запасы воды
22.02.2018 20:33 | Космос
Илон Маск пояснил ситуацию с упавшей в воду носовой частью ракеты
Владелец компании SpaceX Илон Маск заявил, что попытка «поймать» для последующего повторного использования носовую часть ракеты-носителя Falcon 9 не увенчалась успехом. В то же время компания намерена продолжить испытания через месяц, сообщает Reuters.«Ош
Илон Маск пояснил ситуацию с упавшей в воду носовой частью ракеты
22.02.2018 16:32 | Космос
SpaceX с четвертого раза запустила глобальный интернет
Компания Илона Маска SpaceX запустила ракету Falcon 9 с двумя спутниками для обеспечения глобального интернета. Об этом сообщается в Twitter компании.Запуск состоялся 22 февраля в 17:17 мск с военно-воздушной базы Ванденберг. Изначально он планировался на
SpaceX с четвертого раза запустила глобальный интернет
22.02.2018 12:40 | Космос
Российский ученый предложил лететь к Марсу на паровозе
Заведующий отделом физики космической плазмы Института космических исследований РАН Анатолий Петрукович предложил отправить человека к Марсу при помощи «паровоза с вагонами», сообщает ТАСС.«Если говорить в принципе о технической возможности долететь, то о
Российский ученый предложил лететь к Марсу на паровозе
22.02.2018 09:50 | Космос
США на рекордной мощности запустили двигатель сверхтяжелой ракеты
NASA Stennis / YouTubeКомпания Aerojet Rocketdyne провела в Космическом центре имени Джона Стенниса (штат Миссисипи) третьи в 2018 году стендовые огневые испытания ракетного двигателя RS-25. Силовой агрегат в течение 50 секунд поддерживал рекордную тягу в
США на рекордной мощности запустили двигатель сверхтяжелой ракеты
22.02.2018 06:23 | Космос
SpaceX засомневалась в сроках начала эксплуатации глобального интернета
SpaceX Илона Маска не укладывается в сроки проекта Starlink, предусматривающего доступ к интернету их любой точки планеты. об этом говорится в заявлении, отправленном в газету The Wall Street Journal из штаб-квартиры компании.Пресс-секретарь компании Джон
SpaceX засомневалась в сроках начала эксплуатации глобального интернета
21.02.2018 16:48 | Космос
SpaceX в третий раз перенесла запуск глобального интернета
Компания Илона Маска SpaceX из-за сильного ветра перенесла запуск ракеты Falcon 9, которая должна была вывести с военно-воздушной базы Ванденберг два спутника для обеспечения работы глобального интернета. Как сообщается на странице организации в Twitter,
SpaceX в третий раз перенесла запуск глобального интернета
21.02.2018 10:24 | Космос
SpaceX вместо России и Украины запустит испанский спутник
Компания SpaceX вместо России и Украины 21 февраля запустит с площадки на базе ВВС США Ванденберг (Калифорния) испанский радиолокационный спутник дистанционного зондирования Земли PAZ. Об этом пишет NASASpaceFlight.Спутник испанского оператора Hisdesat пл
SpaceX вместо России и Украины запустит испанский спутник
21.02.2018 07:55 | Космос
Американцы заменят МКС двумя обитаемыми модулями
Американская Bigelow Aerospace намерена запустить несколько полностью автономных космических станций. Об этом сообщается на сайте Bigelow Aerospace.Компания работает над двумя обитаемыми модулями — B330-1 и B330-2. Они будут готовы к запуску в 2021 году.
Американцы заменят МКС двумя обитаемыми модулями