Наука

20.04.2021 17:40 | Наука
Получение древней ДНК из грязи назвали революцией
Международная группа ученых впервые получила ДНК древних медведей, выделив ее из пещерной грязи. Исследователи называют это революционным достижением в области экологической геномики, которое сравнимо с высадкой человека на Луну. Об этом сообщается в стат
Получение древней ДНК из грязи назвали революцией
20.04.2021 15:40 | Наука
Пищевые добавки спасли людей от старения
Прием высокой суточной дозы добавки омега-3 спасает от таких негативных последствий стресса, как ускоренное старение организма, уменьшая повреждения и усиливая защиту на клеточном уровне. К такому выводу пришли ученые Университета штата Огайо (США), котор
Пищевые добавки спасли людей от старения
20.04.2021 07:58 | Наука
Названы эффективные против коронавируса пищевые добавки
Прием поливитаминов, омега-3, пробиотиков и добавок с витамином D снижают риск коронавирусной инфекции, по крайней мере, среди женщин. В то же время употребление добавок с витамином С, цинком или чесноком, похоже, не оказывают на вероятность заражения ник
Названы эффективные против коронавируса пищевые добавки
20.04.2021 05:33 | Наука
Опубликован снимок загадочной планеты неизвестного происхождения
Голландские астрономы открыли гигантскую планету YSES 2b, вращающуюся вокруг звезды солнечного типа на расстоянии 360 световых лет от Земли в созвездии Муха, и представили ее прямое изображение. Остается загадкой, почему эта планета такая большая и как он
Опубликован снимок загадочной планеты неизвестного происхождения
19.04.2021 18:55 | Наука
Раскрыта опасность бразильского штамма коронавируса
Международная группа ученых подтвердила, что новый бразильский штамм коронавируса SARS-CoV-2 в два раза более заразен, чем другие формы патогена, что делает его более опасным для уже переболевших людей. Свои выводы исследователи опубликовали в журнале Sci
Раскрыта опасность бразильского штамма коронавируса
19.04.2021 18:02 | Наука
Выявлен признак смертельно опасной формы коронавируса
Ученые Университета Сассари в Италии и Университета Флиндерса в Австралии выявили маркер опасной формы коронавирусной инфекции, которая может привести к смерти пациента. Оказалось, что уровень сывороточного белка амилоида у тяжелобольных становится аномал
Выявлен признак смертельно опасной формы коронавируса
19.04.2021 16:38 | Наука
Испытано новое эффективное лекарство против коронавируса
Ученые Национальных институтов здоровья США и Плимутского университета обнаружили, что экспериментальный препарат, первоначально разработанный для лечения гриппа, способен снижать уровень коронавируса SARS-CoV-2 у заболевших и предотвращать ущерб, который
Испытано новое эффективное лекарство против коронавируса
19.04.2021 12:26 | Наука
Переболевших коронавирусом британцев повторно заразят за полмиллиона рублей
В Оксфордском университете проведут исследование, в рамках которого будет определяться возможность повторного заражения коронавирусом. Об этом сообщает Sky News.В исследовании примут участие молодые люди в возрасте от 18 до 30 лет, которые уже переболели
Переболевших коронавирусом британцев повторно заразят за полмиллиона рублей
19.04.2021 09:01 | Наука
Куркумин оказался средством против коронавируса
Бразильские ученые выяснили, что полифенол куркумин, содержащийся в корнях куркумы и использующийся в качестве пищевого красителя, является потенциальным противовирусным средством для лечения SARS-CoV-2. Об этом сообщается в статье, опубликованной в журна
Куркумин оказался средством против коронавируса
19.04.2021 05:35 | Наука
Подсчитано число всех населявших Землю тираннозавров
Палеонтологи Калифорнийского университета подсчитали число тираннозавров, которые жили в меловой период, и получили приблизительное значение в 2,5 миллиарда особей. При этом единовременно Землю населяли около 20 тысяч взрослых хищников. Ранее считалось, ч
Подсчитано число всех населявших Землю тираннозавров
19.04.2021 01:48 | Наука
Ученый назвал последствия глобального потепления для России
В ближайшие 50 лет в России потеплеет на три-четыре градуса. Это приведет к опасным последствиям, заявил заведующий лабораторией климатологии Института географии РАН, заместитель директора Института физики атмосферы имени Обухова РАН Владимир Семенов в бе
Ученый назвал последствия глобального потепления для России
18.04.2021 22:58 | Наука
В России научили нейросеть выявлять коронавирус по рентгеновским снимкам
Ученые Белгородского государственного национального исследовательского университета (НИУ БелГУ) обучили нейросеть выявлять наличие коронавирусной инфекции у пациентов по рентгеновским снимкам. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу вуза.Чтобы ус
В России научили нейросеть выявлять коронавирус по рентгеновским снимкам
18.04.2021 18:43 | Наука
Ученые выявили три этапа старения человека
Исследователи из Стэнфордского университета в США оспорили представление о ежедневном старении человеческого организма и заявили о трех возрастных точках, когда тело ощутимо меняется. Об этом сообщает издание Focus.Ученые исследовали плазму крови 4263 чел
Ученые выявили три этапа старения человека
16.04.2021 16:12 | Наука
Впервые воссоздан облик двойной черной дыры
Астрофизики Центра космических полетов имени Годдарда НАСА впервые создали визуализацию двух черных дыр, вращающихся вокруг друг друга в двойной системе, на основе разработанных ранее моделей искривления света. Об этом сообщает издание Science Alert.Специ
Впервые воссоздан облик двойной черной дыры
16.04.2021 15:21 | Наука
В Великобритании заподозрили Россию в желании клонировать древних воинов
В России, по всей видимости, хотят клонировать древних воинов, останки которых могут быть обнаружены в скифском кургане Туннуг в Туве. В таком желании власти страны заподозрило Daily Mail, основываясь на высказывании главы российского Министерства обороны
В Великобритании заподозрили Россию в желании клонировать древних воинов
16.04.2021 13:49 | Наука
Обезьян скрестили с людьми
Исследователи из Китая и США ввели человеческие стволовые клетки в эмбрионы приматов и вырастили химерные эмбрионы в течение 20 дней — максимально разрешенного срока для проведения подобных экспериментов. Несмотря на этические вопросы, результаты научной
Обезьян скрестили с людьми
16.04.2021 12:12 | Наука
Раскрыт источник загадочного космического сигнала
Две международные группы астрономов опубликовали новые данные о знаменитом быстром радиовсплеске FRB20180916B, у которого неожиданно обнаружили нехарактерное для феномена низкочастотное излучение. Результаты, опубликованные в журналах Astrophysical Journa
Раскрыт источник загадочного космического сигнала
16.04.2021 09:01 | Наука
Получены беспрецедентные изображения черной дыры
Международная группа астрономов, включая коллаборацию Event Horizon Telescope (EHT), впервые получила беспрецедентные изображения черной дыры в галактике М87 и ее окрестностей во всем диапазоне спектра электромагнитных волн. Результаты наблюдения, предста
Получены беспрецедентные изображения черной дыры
16.04.2021 06:20 | Наука
В России случайно создали беспохмельную водку
Двое ученых из новосибирского Академгородка — Николай Баранов и Оксана Афанасьева — случайно создали водку, не вызывающую похмелья. Об этом сообщает Telegram-канал Mash Siberia.Исследователи пытались создать лекарство для больных сахарным диабетом второй
В России случайно создали беспохмельную водку
16.04.2021 05:17 | Наука
Ученые выявили в пихте восстанавливающие печень алкоголика вещества
Ученые из Института органической химии имени Арбузова Казанского научного центра РАН и научно-производственная компания «Инитиум-Фарм» выявили в пихте сибирской восстанавливающие печень алкоголика натуральные вещества. Терпены, содержащиеся в стволе и кор
Ученые выявили в пихте восстанавливающие печень алкоголика вещества