Наука

20.10.2020 17:01 | Наука
Российский научный центр привлечет специалистов по поиску нефти
Научный центр мирового уровня (НЦМУ) Рациональное освоение запасов жидких углеводородов планеты, который создается на базе Казанского федерального университета (КФУ) в рамках нацпроекта «Наука», привлечет не менее 50 специалистов из России и других стран
Российский научный центр привлечет специалистов по поиску нефти
20.10.2020 15:04 | Наука
Раскрыта причина развития агрессивного рака кожи
Ученые Лондонского университета королевы Марии в Великобритании раскрыли причину, из-за которой рак кожи способен формировать вторичные опухоли, развиваясь в агрессивную форму заболевания. Об этом сообщается в статье, опубликованной в журнале Nature Commu
Раскрыта причина развития агрессивного рака кожи
20.10.2020 13:43 | Наука
Ополаскиватели для рта оказались полезными в борьбе с коронавирусом
Ученые Медицинского колледжа Пенсильвании в США выяснили, что пероральные антисептики и жидкости для полоскания рта способны инактивировать коронавирусы человека. Результаты, о которых сообщается в пресс-релизе учебного заведения, показывают, что некоторы
Ополаскиватели для рта оказались полезными в борьбе с коронавирусом
20.10.2020 12:23 | Наука
Выявлена смертельная опасность городского воздуха
Ученые Гарвардского университета выявили значительную связь между загрязнением воздуха и увеличением риска развития неврологических расстройств, включая болезнь Паркинсона, болезнь Альцгеймера и другие виды смертельно опасной деменции. Об этом сообщается
Выявлена смертельная опасность городского воздуха
20.10.2020 10:03 | Наука
Предложена новая теория о появлении темной материи во Вселенной
Физики Мельбурнского университета в Австралии предложили новую теорию происхождения темной материи. О результатах исследования, которое было опубликовано в журнале Physical Review Letters, кратко рассказывается в пресс-релизе на Phys.org.По словам ученых,
Предложена новая теория о появлении темной материи во Вселенной
20.10.2020 05:29 | Наука
Объяснено спонтанное появление первых живых существ
Ученые Технологического института в Токио определили, каким образом сложный метаболизм мог спонтанно возникнуть из простых органических веществ. Результаты научной работы, опубликованной в журнале Chemical Communications, объясняют появление первых живых
Объяснено спонтанное появление первых живых существ
19.10.2020 14:48 | Наука
Холодная вода оказалась спасением от деменции
Ученые Кембриджского университета в Великобритании показали, что плавание в холодной воде может отсрочить наступление деменции и других нейродегенеративных заболеваний. Об этом сообщается в издании The Independent.Исследователи обнаружили, что у многих пл
Холодная вода оказалась спасением от деменции
19.10.2020 12:38 | Наука
Раскрыта новая опасность сахара
Ученые Университета Колорадо в США раскрыли, что употребление сахара может быть связано с такими состояниями, как синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ). О новой опасности сладкого сообщается в пресс-релизе, опубликованном на MedicalXpress.Исс
Раскрыта новая опасность сахара
19.10.2020 10:44 | Наука
Названо новое слабое место коронавируса
Международная группа ученых США и Польши назвала слабое место SARS-CoV-2, которое может стать мишенью для новых лекарственных препаратов. Оказалось, что коронавирус использует «молекулярные ножницы», без которых он не сможет размножаться и отключать белки
Названо новое слабое место коронавируса
19.10.2020 05:29 | Наука
У коронавирусов нашли уязвимое место
Ученые Института биомедицинских наук Университета штата Джорджия в США выяснили, что три смертельно опасных коронавируса SARS-CoV-2, SARS-CoV-1 и MERS-CoV могут иметь одни и те же уязвимые места, что позволяет создать универсальное лекарственное средство
У коронавирусов нашли уязвимое место
18.10.2020 18:11 | Наука
Академик РАН объяснил процесс снижения уровня антител к коронавирусу
Директор Санкт-Петербургского НИИ эпидемиологии и микробиологии имени Пастера, академик РАН Арег Тотолян заявил, что процесс снижения уровня антител к коронавирусу не является признаком ослабления иммунитета. Его слова в воскресенье, 18 октября, передает
Академик РАН объяснил процесс снижения уровня антител к коронавирусу
18.10.2020 14:38 | Наука
В России оценили риск появления агрессивного варианта коронавируса
Российский ученый оценил риск появления более агрессивного варианта коронавируса. Своим мнением заведующий отделом НИИ эпидемиологии Роспотребнадзора Вадим Покровский поделился с РБК.Как отметил Покровский, при циркуляции между видами различные вирусы дей
В России оценили риск появления агрессивного варианта коронавируса
18.10.2020 05:07 | Наука
Биологи выяснили ускоряющий развитие склероза фактор
Состояние людей с прогрессирующей формой рассеянного склероза ухудшается из-за пониженной активности гена ATG7. Результаты исследования ученых-биологов опубликовал научный журнал Science Immunology.Как рассказала доцент Каролинского института (Швеция) и о
Биологи выяснили ускоряющий развитие склероза фактор
18.10.2020 01:13 | Наука
В Китае впервые обнаружили живой коронавирус на замороженных продуктах
В Китае впервые обнаружили живой коронавирус на упаковке замороженных продуктов. Это первый случай, когда вне лаборатории подтвердилось, что COVID-19 может сохраняться на упаковке долгое время, сообщается на сайте китайского Центра по контролю и профилакт
В Китае впервые обнаружили живой коронавирус на замороженных продуктах
17.10.2020 17:18 | Наука
Раскрыта защищающая от гипертонии сладость
Горький шоколад помогает в профилактике гипертонии. Защищающую от развития заболевания сладость раскрыли ученые, сообщает в субботу, 17 октября, РИА Новости.По последним данным, горький шоколад помогает улучшить активность сердца и мозга, так как в нем со
Раскрыта защищающая от гипертонии сладость
17.10.2020 16:43 | Наука
Назван в шесть раз повышающий риск смерти от коронавируса фактор
Ученые из Ливерпульского университета определили фактор, который в шесть раз повышает риск смерти от коронавируса. Речь идет о последовательном заболевании гриппом и COVID-19, сообщается в исследовании специалистов.Ученые провели эксперимент на мышах. Одн
Назван в шесть раз повышающий риск смерти от коронавируса фактор
17.10.2020 01:37 | Наука
Россия создаст уникальный останавливающий размножение коронавируса препарат
Россия создаст уникальный останавливающий размножение коронавируса препарат. Об этом сообщает главный аллерголог-иммунолог Минздрава, академик РАН Рахим Хаитов, передает РИА Новости.По его словам, российские ученые разработали средство, которое прицельно
Россия создаст уникальный останавливающий размножение коронавируса препарат
16.10.2020 19:12 | Наука
Подтверждена безопасность новой вакцины от коронавируса
Китайская новая вакцина-кандидат от COVID-19, основанная на инактивированном цельном вирусе SARS-CoV-2, безопасна и вызывает выработку антител к коронавирусу. Это подтвердили результаты небольшого рандомизированного клинического исследования, опубликованн
Подтверждена безопасность новой вакцины от коронавируса
16.10.2020 17:31 | Наука
Российские ученые начали производить белок из метана
Российские ученые компании «Биопрактика» разработали технологию производства кормового белка из метана. Об этом сообщает портал «Будущее России. Национальные проекты».Опытно-промышленная установка была запущена в пятницу, 16 октября. Технология основана н
Российские ученые начали производить белок из метана
16.10.2020 17:15 | Наука
Раскрыта тайна собирающейся взорваться Бетельгейзе
Ученые Австралийского национального университета раскрыли тайну истинного размера красного сверхгиганта Бетельгейзе, который находится на последнем этапе своего существования перед превращением в сверхновую. Ранее считалось, что диаметр собирающейся взорв
Раскрыта тайна собирающейся взорваться Бетельгейзе