Наука

18.06.2019 13:46 | Наука
Названы провоцирующие возникновение смертельных болезней продукты
Ученые из нескольких стран предупредили об опасности употребления конечных продуктов гликирования (AGEs). По их словам, они могут провоцировать возникновение рака, болезни Альцгеймера, аллергии, диабета и многих других заболеваний, пишет Daily Mail. AGEs
Названы провоцирующие возникновение смертельных болезней продукты
18.06.2019 13:01 | Наука
Врач рассказал, что произошло с организмом геймера, просидевшего в игре 73 часа
Авторы медицинского YouTube-канала Chubbyemu подробно рассказали, что происходит с организмом слишком хардкорных геймеров, часами не встающими с кресла. Несчастный случай произошел в 2013-м с геймером из Тайбэя. 25-летний мужчина поступил в отделение неот
Врач рассказал, что произошло с организмом геймера, просидевшего в игре 73 часа
18.06.2019 12:28 | Наука
"Соль или сахар": ученые выяснили, что вреднее для здоровья человека
И соль, и сахар нужны организму человека, однако в умеренном количестве. Исследования показывают, что современные люди склонны злоупотреблять и тем, и другим продуктом. Здоровая норма этих веществ для организма взрослого человека в сутки
"Соль или сахар": ученые выяснили, что вреднее для здоровья человека
18.06.2019 11:22 | Наука
Раскрыта судьба древних цивилизаций в Америке
Ученые Университета Юты оценили воздействие, которое оказали Средневековый климатический оптимум и Малый ледниковый период на племена и поселения коренных американцев, живших в бассейне Амазонки. Оказалось, что одни социальные системы пришли в упадок, а д
Раскрыта судьба древних цивилизаций в Америке
17.06.2019 16:43 | Наука
Татуировки оказались опасны для здоровья
Британские ученые выяснили, что татуировки плохо влияют на здоровье. По их данным, один человек из пяти, имеющих тату, в течение следующих нескольких лет имеет проблемы с самочувствием, сообщает The Daily Telegraph. В исследовании-опросе приняли учас
Татуировки оказались опасны для здоровья
17.06.2019 14:39 | Наука
Создан Институт теоретической и математической физики МГУ
В Московском государственном университете имени Михаила Ломоносова начал работу Институт теоретической и математической физики (ИТМФ), созданный при поддержке фонда «Базис». Это новое подразделение МГУ, которое займется научными исследованиями и подготовк
Создан Институт теоретической и математической физики МГУ
17.06.2019 12:49 | Наука
Названо эффективное лечение самого опасного типа рака
Ученые Университета Западной Вирджинии в США определили новое потенциально эффективное средство в борьбе с раком поджелудочной железы — одного из самых смертоносных типов злокачественных опухолей. Предполагается, что комбинация препаратов FOLFIRINOX улучш
Названо эффективное лечение самого опасного типа рака
17.06.2019 11:58 | Наука
Получено средство против смертельной болезни мозга
Исследователи из Чикагского университета в США выяснили, что белок-предшественник бета-амилоида (APP) может предотвращать развитие нейродегенеративного заболевания у мышей, аналогичного болезни Альцгеймера. Об этом сообщается в пресс-релизе на MedicalXpre
Получено средство против смертельной болезни мозга
17.06.2019 10:52 | Наука
Выражаемся яснее: при правильной постановке вопроса ребёнок предпочтёт овощи сладостям
Если психика взрослых во многом изучена, то понять, что происходит в головах маленьких детей возможно далеко не всегда. Учёные из Калифорнийского университета в Ирвайне впервые выяснили, что для детей, вынужденных делать выбор, решающим является порядок
17.06.2019 10:44 | Наука
Открыта вечно существующая форма материи
Немецкие ученые из Института физики сложных систем имени Макса Планка и Мюнхенского центра квантовых наук и технологий выяснили, что квазичастицы способны избежать распада, что делает их потенциально «бессмертными». Об этом сообщает издание Science Alert.
Открыта вечно существующая форма материи