11:42 - 12.02.2019

Отказ от завтрака поможет похудеть

Если вы хотите похудеть, вам следует отказаться от завтрака. К такому выводу пришли ученые из Университета Монаша в Мельбурне. Новое исследование показывает, что худеющим стоит отказаться от завтрака.

Австралийские ученые подвергли метаанализу 13 исследований, которые проводились с 1990 по 2018 год. Они пришли к выводу, что взрослый человек не должен заставлять себя завтракать, если этого не хочет. Поэтому не стоит рекомендовать взрослым обязательно завтракать. Лучше подбирать диету исходя от индивидуальных предпочтений,передает Рамблер.

Эксперты также подтвердили, что замороженные овощи и фрукты более полезны, чем свежие. Они содержат много питательных веществ.
При этом индекс массы тела у тех, кто питался замороженными продуктами гораздо ниже, чем у тех, кто выбирал свежие. Это объясняется тем, что фрукты и овощи обрабатывают разными веществами, которые влияют на их состав.

Опублікував:Аелекс Алекс источник: ВЕСТИ.МД

26.04.2019 01:07 | Наука
Названа неожиданная опасность хлеба
Международная группа ученых выяснила, что употребление пропионата, который используется при изготовлении хлебобулочных изделий, приводит к гормональным нарушениям, усиливает риск ожирения и диабета. Об этом сообщается в пресс-релизе на сайте Школы обществ
Названа неожиданная опасность хлеба
25.04.2019 15:59 | Наука
Ступень Atlas 5 взорвалась на орбите
Отработавшая вторая ступень Centaur ракеты Atlas 5 взорвалась на околоземной орбите, сообщает в Twitter расположенная на авиабазе Ванденберг (Калифорния) 18-я эскадрилья контроля космического пространства ВВС США.Разрушение, произошедшее 6 апреля, привело
Ступень Atlas 5 взорвалась на орбите
25.04.2019 13:51 | Наука
Создан читающий мысли прибор
Ученые Калифорнийского университета в Сан-Франциско разработали мозговой имплант, который способен воспроизводить фразы, считывая активность мозга. Об этом сообщает издание Science News.Для создания устройства исследователи проанализировали данные активно
Создан читающий мысли прибор
25.04.2019 12:09 | Наука
Найдены следы зарождения развитой цивилизации
Международная группа ученых выяснила, что люди поселились в юго-западной части Амазонии и начали развивать сельское хозяйство намного раньше, чем считалось. Об этом сообщается в пресс-релизе на Phys.org.Исследователи провели раскопки на трех островах Исла
Найдены следы зарождения развитой цивилизации
25.04.2019 10:35 | Наука
Создан первый антибиотик против рака
Международная группа ученых впервые синтезировала противоопухолевое вещество, называемое кедарцидином. Это соединение эффективно в борьбе против опухолевых клеток, а также устойчивых к антибиотикам бактерий. Об этом сообщается в пресс-релизе на Phys.org.И
Создан первый антибиотик против рака
25.04.2019 09:22 | Наука
Названа причина загадочной аномалии в Антарктиде
Ученые Нью-Йоркского университета в Абу-Даби определили причину возникновения гигантской полыньи среди льдов, покрывающих Южный океан у берегов Антарктиды, в море Лазарева. Об этом сообщается в пресс-релизе на Phys.org.Исследователи проанализировали данны
Названа причина загадочной аномалии в Антарктиде
24.04.2019 16:47 | Наука
Десять вещей, которые произойдут с вашим телом, если вы будете использовать мед
Мед является панацеей от всех болезней. Помимо сладкого вкуса и внутренних целебных свойств, он обеспечивает ряд преимуществ при «местном» использовании. Клеопатра была одной из самых красивых женщин в истории и использовала мед для своих ванн, чтобы
Десять вещей, которые произойдут с вашим телом, если вы будете использовать мед
24.04.2019 15:23 | Наука
Ученые впервые зарегистрировали "марсотрясение"
Впервые в истории было зафиксировано землетрясение на Марсе. Об этом сообщает французское космическое агентство CNES в твиттере. Отмечается, что сейсмометр SEIS на американском посадочном аппарате InSight заметил толчки 6 апреля. Однако официальные данн
Ученые впервые зарегистрировали "марсотрясение"
24.04.2019 15:09 | Наука
Доктор Комаровский назвал главные признаки дефицита кальция у детей
Врач, кандидат медицинских наук Евгений Комаровский рассказал о главных признаках дефицита кальция у ребенка. На вопрос родителей, когда стоит беспокоиться из-за дефицита кальция у ребенка, он ответил на своей странице в Instagram, передает УНИАН.
Доктор Комаровский назвал главные признаки дефицита кальция у детей