16:49 - 15.04.2019

Медики рассказали, почему вредно долго лежать в ванне

Принимать горячую ванну при температуре воды 40 градусов нужно не более пяти минут, заявил врач Василий Фролов.

"Учитывая удобство применения и доступность, ванна и душ предпочтительнее подходит для регулярного мытья. Один раз в неделю благотворно скажется посещение бани с прогреванием организма и контрастным омовением. Не рекомендуется дольше пяти минут принимать горячие ванны, температура которых до 40 градусов, в ванне с водой до 35 градусов возможно пребывание до 15 минут", – сказал он.

Он пояснил, что при использовании ванны более этого времени увеличивается риск негативного влияния на сердце и сосуды, для кожи тоже вредно длительное пребывание в горячей воде, передает МИР24.

Врач также не рекомендовал ежедневно пользоваться мочалкой. Он подчеркнул, что ее лучше заменить мягким гелем для душа, а скраб для тела нужно использовать только раз в неделю.

Говоря о мытье головы, Фролов рекомендовал мыть ее не часто, поскольку можно пересушить волосы.

«При нормальной жирности волос в среднем необходимо мыть голову два раза в неделю. Ежедневное мытье пересушивает кожу и приводит к возникновению проблем с ней», – заметил он.

Опублікував:Любитель Юрий источник: ВЕСТИ.МД
Благодарим

19.04.2019 18:34 | Наука
Названа неожиданная польза собак
Ученые Ливерпульского университета выяснили, что владельцы собак в четыре раза чаще выполняют нормы физической активности, чем те, у кого нет этих домашних животных. Об этом сообщается в пресс-релизе на MedicalXpress.Исследователи оценили уровень физическ
Названа неожиданная польза собак
19.04.2019 06:30 | Наука
Названа неожиданная причина ранней смерти
Ученые Государственного университета в Сан-Паулу (Бразилия) выяснили, что у людей, которые пропускают завтрак и едят перед сном, увеличивается риск смерти от сердечного приступа. Об этом сообщается в пресс-релизе на MedicalXpress.В исследовании приняли уч
Названа неожиданная причина ранней смерти
19.04.2019 03:00 | Наука
Раскрыта главная причина старения
Ученые Медицинского колледжа имени Альберта Эйнштейна в США обнаружила, что число мутаций в соматических клетках увеличивается с возрастом. Исследователи считают, что этот процесс является ключевым в старении и развития рака. Об этом сообщается в пресс-ре
Раскрыта главная причина старения
18.04.2019 19:20 | Наука
Создан самый эффективный демон Максвелла
Ученые Барселонского Университета (Испания) создали самую эффективную на настоящий момент версию демона Максвелла — устройства, способного получать работу из теплового движения молекул. Природные аналоги такого механизма могли извлекать энергию из простей
Создан самый эффективный демон Максвелла
18.04.2019 17:36 | Наука
Доказана польза стимуляции мозга в борьбе со старением
Ученые Северо-Западного университета США выяснили, что электрическая стимуляция центров памяти в мозге пожилых людей улучшает когнитивные способности до уровня, характерного для молодости. Об этом сообщается в пресс-релизе на EurekAlert!.В исследовании пр
Доказана польза стимуляции мозга в борьбе со старением
18.04.2019 11:58 | Наука
Ученые: На Землю упал межзвездный объект
Объект, контактирующий с атмосферой Земли, прилетел из планетарной системы Млечного пути. Ученые нашли доказательства тому, что Землю "атакуют" межзвездные объекты. Об этом сообщает Science Alert. Специалисты из Гарвардского университета нашли доказате
Ученые: На Землю упал межзвездный объект
18.04.2019 01:17 | Наука
Впервые оживлен мозг мертвого животного
Американские ученые создали систему BrainEx, которая способна восстанавливать кровообращение и некоторые функции мозга свиньи, мертвой в течение нескольких часов. Однако исследователи не смогли восстановить восприятие и другие высшие нервные процессы. Ста
Впервые оживлен мозг мертвого животного
17.04.2019 19:19 | Наука
НАСА подтвердило наступление климатической катастрофы
Специалисты НАСА подтвердили точность недавно полученных данных, свидетельствующих о быстром глобальном потеплении. Об этом сообщается в пресс-релизе на EurekAlert!.С 2003-го по 2017 год исследователи измеряли температуру воздушного слоя у поверхности мор
НАСА подтвердило наступление климатической катастрофы
17.04.2019 17:51 | Наука
В России получили кровь вымершего животного
Ученым удалось выделить образцы жидкой крови из мумифицированного тела древней лошади возрастом 42 тысячи лет. Об этом сообщает издание Gizmodo.Жидкость была извлечена из сосудов сердца, которые хорошо сохранились благодаря захоронению в вечной мерзлоте.
В России получили кровь вымершего животного
17.04.2019 16:33 | Наука
В мужской бороде нашли больше бактерий, чем в собачьей шерсти
Европейские ученые выяснили, что в мужской бороде содержится больше микробов, чем в шерсти собак. Профессор Андреас Гуцайт и его команда из медицинского центра Хирсланден в Швейцарии хотели выяснить, гигиенично ли использовать МРТ-сканеры в "человеч
В мужской бороде нашли больше бактерий, чем в собачьей шерсти
17.04.2019 15:29 | Наука
Определено наилучшее натуральное средство для снижения давления
Людям, которые страдают от повышенного артериального давления, нужно как можно чаще употреблять в пищу экстракт арбузов. К такому выводу пришли американские ученые. Об исследовании специалистов сказано на сайте Университета Флориды. Как отмечается, бы
Определено наилучшее натуральное средство для снижения давления
17.04.2019 14:53 | Наука
Стало известно, сколько чашек кофе в день могут истощить нервную систему
Чрезмерное употребление кофе грозит такими негативными последствиями, как истощение нервной системы, повышенная возбудимость, обезвоживание, нарушение сна, беспокойство и другие. Врачи рассказали, сколько чашек эспрессо можно пить в сутки без вреда для ор
Стало известно, сколько чашек кофе в день могут истощить нервную систему
17.04.2019 13:56 | Наука
Говорят ученые: продукты с отрицательной калорийностью все-таки существуют
Долгое время мы думали, что есть и худеть невозможно, потому что для снижения веса следует, во-первых, урезать рацион, во-вторых, достаточно двигаться. Но — о, чудо — продукты с отрицательной калорийностью, возможно, все-таки существуют. Во всяком слу
Говорят ученые: продукты с отрицательной калорийностью все-таки существуют
17.04.2019 12:06 | Наука
Доктор Комаровский "разнес" популярный препарат для иммунитета
Популярный для укрепления иммунитета препарат эхинацеи не имеет никакого влияния на организм человека. Об этом в своем Youtube-канале рассказал доктор Евгений Комаровский, передает УНИАН. "Вот эти все травки для иммунитета никак не влияют, не повыша
Доктор Комаровский "разнес" популярный препарат для иммунитета
17.04.2019 06:34 | Наука
Определен признак скорой преждевременной смерти
Шведские ученые пришли к выводу, что частота сердечных сокращений в состоянии покоя, равная 75 ударам в минуту, удваивает риск преждевременной смерти среди мужчин. Об этом сообщается в пресс-релизе на MedicalXpress.В исследовании, начавшемся в 1993 году,
Определен признак скорой преждевременной смерти
17.04.2019 03:50 | Наука
Названа настоящая причина крупнейшей катастрофы на Земле
Ученые Университета Цинциннати и Китайского университета геонаук выяснили, что самое крупное массовое вымирание в истории Земли было вызвано извержениями вулканов. Об этом сообщается в пресс-релизе на Phys.org.Исследователи обнаружили в отложениях возраст
Названа настоящая причина крупнейшей катастрофы на Земле
17.04.2019 01:22 | Наука
Врачи рассказали об опасностях «позы дачника»
Прополка грядок в «позе дачника» — сидя на корточках или сильно согнув спину и низко наклонив голову — способна привести к трагическим последствиям. Об этом пишет РИА Новости.Утверждается, что долгое пребывание в таком положении вызывает нарушение кровото
Врачи рассказали об опасностях «позы дачника»
16.04.2019 14:47 | Наука
Ученые рассказали, как помочь антибиотикам в борьбе с резистентными бактериями
Преодолеть резистентность ряда патогенных бактерий путем создания механизма избирательного воздействия антибиотиков на патогенную флору удалось международной группе ученых из парижского Института Пастера и мадридского Политехнического института.
Ученые рассказали, как помочь антибиотикам в борьбе с резистентными бактериями