1. Главная

Наука

16.10.2018 15:57 | Наука
Ученые предложили отпугивать птиц с помощью широко открытых глаз
Учёные из Национального центра научных исследований Франции и Университета Ренн I смогли найти способ побороть нашествие птиц на территории аэропортов. Оказалось, что пернатых пугает изображение широко раскрытых глаз. Об этом сообщает PLos One. Исследован
Ученые предложили отпугивать птиц с помощью широко открытых глаз
16.10.2018 15:18 | Наука
Последний день Помпеи перенесут на два месяца
Историки могут перенести дату извержения вулкана Везувия в 79 году н.э. почти на два месяца позже из-за находки, обнаруженной на стене дома в древнеримском городе. Об этом пишет издание La Repubblica. На стене жилого здания сохранилась сделанная углем над
Последний день Помпеи перенесут на два месяца
16.10.2018 11:37 | Наука
Учёные создали программу, которая эффективнее врачей выявляет у людей депрессию
Американские учёные из Медицинского центра цифрового здоровья им. Пенна опубликовали результаты исследования, в ходе которого анализировались данные профилей Facebook 683 добровольцев. Среди участников эксперимента было 114 человек, которым был поставлен
Учёные создали программу, которая эффективнее врачей выявляет у людей депрессию
16.10.2018 10:33 | Наука
В Норвегии под землей нашли корабль викингов
Археологи обнаружили на северо-востоке Норвегии место захоронения викингов с двадцатиметровым кораблем на глубине в полметра под землей, пишет The Guardian. Найти корабль удалось с помощью специального радара. Находка археологов примечательна тем, что зах
В Норвегии под землей нашли корабль викингов
16.10.2018 09:31 | Наука
Предсказано исчезновение пива из-за изменения климата
Ученые Университета Восточной Англии выяснили, что глобальное потепление приведет к уменьшению объемов производства ячменя — основного ингредиента пива. В результате засух, которые повлияют на сельскохозяйственные культуры, потребление алкогольного напитк
Предсказано исчезновение пива из-за изменения климата
15.10.2018 17:15 | Наука
Названа одна из главных причин развития слабоумия
Генетики из Кембриджского университета (Великобритания) предположили, что большая часть случаев развития слабоумия может быть связана не с наследственностью, а с появлением «точечных» мутаций в небольшом наборе генов в отдельных клетках мозга. Результаты
Названа одна из главных причин развития слабоумия
15.10.2018 16:59 | Наука
В Китае найдены останки женщины возрастом 900 лет
В Китае местные археологи нашли останки женщины возрастом 900 лет, ее гробница находилась в деревне Тигуай. О находке они рассказали в журнале Chinese Cultural Relics. Женщина была похоронена со множеством предметов, включая модель дома, внутри которого б
В Китае найдены останки женщины возрастом 900 лет
15.10.2018 15:19 | Наука
В горах Иордании нашли деревню эпохи неолита
Поселение эпохи неолита обнаружено юге Иордании, сообщает Science in Poland. Открытие было сделано археологами Ягеллонского университета в труднодоступной горной местности. Ранее исследования здесь не проводились. При раскопках удалось найти каменные сте
В горах Иордании нашли деревню эпохи неолита
15.10.2018 15:16 | Наука
На грани вымирания: популяция африканских пингвинов сократилась на 70%
Пингвины, которые живут не на льдинах – африканские. Впрочем и в норах на раскаленных пляжах Южной Африки их скоро могут не найти ни туристы, ни ученые. Орнитологи не успели даже забить тревогу, как за три года колония очковых пингвинов уменьшилась на чет
На грани вымирания: популяция африканских пингвинов сократилась на 70%
15.10.2018 15:08 | Наука
В Италии нашли "вампирское" захоронение десятилетнего ребенка
В Италии антропологи нашли «вампирское» захоронение V века, сообщается в пресс-релизе Аризонского университета. Десятилетнего ребенка, больного малярией, похоронили с камнем во рту, вероятно, чтобы он не мог восстать из мертвых и начать заражать живых люд
В Италии нашли "вампирское" захоронение десятилетнего ребенка
15.10.2018 14:10 | Наука
Назван самый опасный тип ожирения
Ученые из Института Скриппса (США) выявили наиболее опасный тип ожирения. В ходе исследования они изучили около 2500 пациентов, у которых, в частности, отслеживали уровни химических соединений-метаболитов, задействованных в обмене веществ (метаболомы). В
Назван самый опасный тип ожирения
15.10.2018 11:57 | Наука
Стивен Хокинг предсказал появление расы "суперлюдей" и боялся этого
Физик Стивен Хокинг видел одну из новых угроз человечеству в появлении "суперлюдей" с измененной ДНК. Такой прогноз содержится в книге "Короткие ответы на серьезные вопросы", над которой Хокинг работал незадолго до смерти. Ученый считал, что в недале
Стивен Хокинг предсказал появление расы "суперлюдей" и боялся этого
15.10.2018 11:57 | Наука
Стивен Хокинг предсказал появление расы "суперлюдей"
Стивен Хокинг предсказал появление расы "суперлюдей"
15.10.2018 10:11 | Наука
Найдены загадочные останки ребенка-«вампира»
Итальянские археологи обнаружили на кладбище пятого века нашей эры останки 10-летнего ребенка, прозванного «Луньянским вампиром». Между челюстями черепа был помещен камень, который, согласно верованиям, должен был предотвратить восстание из гроба. Об этом
Найдены загадочные останки ребенка-«вампира»
14.10.2018 15:22 | Наука
Раскрыт последний страх Хокинга
Английский физик Стивен Хокинг, скончавшийся в марте этого года, незадолго до смерти предсказывал, что в будущем появится раса суперлюдей, которые станут угрозой человечеству. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на The Sunday Times.Прогноз Хокинга содержится
Раскрыт последний страх Хокинга
13.10.2018 20:08 | Наука
В Средиземном море открыли новое кладбище древних кораблей
Международная группа археологов обнаружила обломки по крайней мере 58 затонувших кораблей вблизи греческого архипелага Фурни в восточной части Эгейского моря, сообщает ТАСС. Это одно из самых больших кладбищ затонувших кораблей в регионе. Найденные фрагм
В Средиземном море открыли новое кладбище древних кораблей
12.10.2018 15:27 | Наука
Склонность к ожирению передается трем поколениям потомков
Матери, которые увлекаются жирной пищей и фастфудом, рискуют испортить здоровье своим потомкам на несколько поколений вперед, выяснили ученые из Университета Цюриха. Исследования на лабораторных мышах показали – самки грызунов, которые во время бере
Склонность к ожирению передается трем поколениям потомков
12.10.2018 14:28 | Наука
Астрономы: Земля подвергается облучению из другой части Вселенной
Ультракороткие вспышки невидимых радиоволн были впервые зафиксированы в 2007 году, с тех пор ученым удалось «поймать» 20 таких вспышек, сообщает LiveScience. Астроном Райан Шэннон из Технологического университета Суинберна (Австралия) говорит: «Нам
Астрономы: Земля подвергается облучению из другой части Вселенной
12.10.2018 10:14 | Наука
Опубликована последняя работа Хокинга
Ученые из Кембриджского и Гарвардского университетов опубликовали последнюю научную статью, написанную совместно со Стивеном Хокингом. Работа доступна в библиотеке электронных препринтов arXiv.orgСтатья Black Hole Entropy and Soft Hair посвящена теме энтр
Опубликована последняя работа Хокинга
11.10.2018 14:40 | Наука
Ученые назвали еще одно негативное свойство электронных сигарет
Наполнители и вкусовые добавки из жидкостей для вейпов вызывают воспаления в легких и крайне негативно влияют на их работу, выяснили медики, опубликовавшие статью в American Journal of Physiology. "Те негативные эффекты, которые мы открыли во время н
Ученые назвали еще одно негативное свойство электронных сигарет