Наука

17.08.2018 18:12 | Наука
Ученые назвали новую опасность, связанную с ожирением
Лишний вес не только способствует развитию диабета, но повышает давление в сосудах даже при отсутствии проблем с сердцем, что заметно сокращает жизнь. К такому выводу пришли ученые, опубликовавшие статью в журнале JAMA Network Open. "Если эпидемия ожирени
Ученые назвали новую опасность, связанную с ожирением
17.08.2018 16:41 | Наука
В янтаре найден жук-опылитель возрастом 99 млн лет
Жука-опылителя возрастом 99 миллионов лет нашли в янтаре из Мьянмы британские исследователи из Бристольского университета. Насекомое они описали в статье в журнале Current Biology. Жука Cretoparacucujus cycadopholis («любитель саговников») отл
В янтаре найден жук-опылитель возрастом 99 млн лет
17.08.2018 15:32 | Наука
Ученые: Пассивное курение так же опасно, как и обычное
Американские учёные выяснили, что постоянное пассивное курение в раннем возрасте существенно повышает шансы на развитие тяжёлых болезней лёгких. Одним из самых распространённых заболеваний стала ХОБЛ — хроническая обструктивная болезнь лёгких, наст
Ученые: Пассивное курение так же опасно, как и обычное
17.08.2018 13:51 | Наука
В МГУ уточнили модели циркуляции атмосферы Земли
Ученые из Института механики МГУ определили, как случайные колебания скорости вращения, или шумы, влияют на количество вихрей в сферическом течении Куэтта. Оказалось, что между уровнем шума и режимом течения существует сложная нелинейная связь. Это позвол
В МГУ уточнили модели циркуляции атмосферы Земли
17.08.2018 12:46 | Наука
Космонавты засняли северное сияние с борта МКС
Немецкий ученые и астронавт Александр Герст, который сейчас находится на борту МКС, опубликовал фотографии северного сияния, сделанные над планетой. Помимо своей невероятной красоты северное сияние интересует ученых. Оно представляет собой взаимодействие
Космонавты засняли северное сияние с борта МКС
17.08.2018 12:43 | Наука
Ученые выяснили, когда погибла Минойская цивилизация
Опубликованы исследования извержения вулкана на Санторини, которое уничтожило процветающую цивилизацию. Минойская (или крито-минойская) цивилизация существовала на Крите между 2 700 и 1 400 годами до н.э. Она отличалась развитой культурой и архитектурой
Ученые выяснили, когда погибла Минойская цивилизация
17.08.2018 11:19 | Наука
Свет первых звезд помог раскрыть тайны самых больших "звездных яслей"
Наблюдения за так называемым внегалактическим фоновым излучением помогли российским астрофизикам выяснить, как долго живут самые крупные "звездные ясли" в пределах Млечного Пути. Их выводы были представлены в журнале MNRAS. "Мы давно знаем, что  осно
Свет первых звезд помог раскрыть тайны самых больших "звездных яслей"
17.08.2018 11:09 | Наука
Ученые установили скорость движения смерти
Джеймс Феррел и Сяньчжуй Ченг из Стэнфордского университета в США смогли впервые определить скорость клеточной смерти. Исследование опубликовано в журнале Science. Ученые выяснили, что смерть клетки начинается с повреждения одного из ее участков
Ученые установили скорость движения смерти
17.08.2018 06:04 | Наука
Найдены следы древней разрушительной катастрофы
Ученые Аризонского университета в США определили точное время Минойского извержения — катастрофического извержения вулкана Санторин, которое разрушило остров Тира и было мощнее взрыва Кракатау. По оценкам исследователей, это произошло 1600-1525 лет до наш
Найдены следы древней разрушительной катастрофы
17.08.2018 03:01 | Наука
Выявлены продлевающие жизнь препараты
Ученые Университета Миннесоты доказали эффективность сенолитиков — инициирующих гибель клеток препаратов — в борьбе со старением. Об этом сообщается в пресс-релизе на MedicalXpress.Исследователи обнаружили, что трансплантация относительно небольшого числа
Выявлены продлевающие жизнь препараты
16.08.2018 16:47 | Наука
Ученые назвали самые опасные для зубов продукты
Исследование Всемирной организации здравоохранения показало, что не только сахар может медленно разрушать ваши зубы, тем самым вызывая ряд осложнений, пишет Technology. Помимо сахара ВОЗ рекомендует воздержаться от употребления углеводов и крахмала. Указа
Ученые назвали самые опасные для зубов продукты
16.08.2018 12:36 | Наука
Ученые: сердце стареет от недосыпа
Взрослые, которые спят слишком много или слишком мало, могут быть более предрасположены к инфарктам и инсультам, заявляют исследователи из Департамента профилактики сердечно-сосудистых заболеваний Центров по контролю и профилактике заболеваний США. Такую
Ученые: сердце стареет от недосыпа
16.08.2018 12:20 | Наука
На Камчатке гадают, что за волосатое морское животное прибило к берегу после шторма
На Камчатке нашли необычное волосатое морское животное. Как написала в Facebook Светлана Дяденко, останки морского животного прибило к берегу после сильного шторма неподалеку от села Пахачи Олюторского района. Женщина пишет, что оно «покрыто шерстью
16.08.2018 11:38 | Наука
Ученые выявили способность пчел распознавать человеческие лица
Ученые установили, что пчелы и осы способны распознавать человека по его лицу, как это делают люди. Результаты исследования международной группы ученых были опубликованы в журнале Frontiers in Psychology. Отмечается, что мозг насекомого содержит менее 1 м
Ученые выявили способность пчел распознавать человеческие лица
16.08.2018 06:09 | Наука
Обнаружена неожиданная польза завтрака
Исследователи университета Бата в Великобритании выяснили, что употребление завтрака перед тренировками способствует сжиганию углеводов и помогает быстрее усваивать пищу после физической активности. Об этом сообщается в пресс-релизе на MedicalXpress.В исс
Обнаружена неожиданная польза завтрака
15.08.2018 16:19 | Наука
Ученые нашли связь между бессонницей и социопатией
Исследователи из Калифорнийского университета Беркли выяснили, что люди, которые испытывают проблемы со сном, чувствуют себя одинокими и чаще, чем выспавшиеся, избегают контактов с другими людьми. Пресс-релиз ученых опубликован на сайте MedicalXpress. Хор
Ученые нашли связь между бессонницей и социопатией
15.08.2018 13:01 | Наука
Ученые обнаружили ген-"зомби", защищающий от рака
Ученые из Чикаго определили, что псевдоген LIF6 у слонов не является бесполезным. Он может устранять пораженные клетки организма, не давая развиваться раку. Об этом сообщает Phys.org. Раньше ученые считали ген LIF6 нефункциональным "зомби"-геном. Но оказа
Ученые обнаружили ген-"зомби", защищающий от рака
15.08.2018 03:02 | Наука
Найден защищающий от рака ген-«зомби»
Ученые Чикагского университета выяснили, что нефункциональный ген (псевдоген) у слонов, называемый ингибитором лейкемии 6 (LIF6), способен уничтожать дефектные клетки, предотвращая развитие рака. Этот фрагмент генома способен переключаться в активное сост
Найден защищающий от рака ген-«зомби»
14.08.2018 20:00 | Наука
Обнаружена новая разновидность кота Шредингера
Ученые Эксетерского университета выяснили, что наноразмерные термометры, измеряющие температуру крошечных объектов, могут испытывать на себе влияние принципа неопределенности Гейзенберга. В результате квантовых флуктаций устройства будут находится в супер
Обнаружена новая разновидность кота Шредингера
14.08.2018 18:04 | Наука
Найдено решение полувековой загадки физики
Ученые Массачусетского технологического института придумали способ, с помощью которого сухую длинную макаронину можно сломать на две части. Как правило, она ломается на три или более частей, и в 2005 году физики объяснили, почему так происходит. Об этом с
Найдено решение полувековой загадки физики

//Павел Новый клип автора Gangnam Style за сутки посмотрели больше 4 миллионов раз