Наука

22.05.2018 17:04 | Наука
Ученые из Тайваня выяснили, почему скрипки Страдивари звучат приятнее других
Ученые из Национального университета Тайваня выяснили, почему скрипки Страдивари звучат приятнее других: они напоминают женское пение. Ученые из Национального университета Тайваня сравнили звучание скрипок, сделанных старыми итальянскими мастерами, с
Ученые из Тайваня выяснили, почему скрипки Страдивари звучат приятнее других
22.05.2018 14:58 | Наука
Астрономы впервые зафиксировали астеройд из другой системы
Астрономы впервые зафиксировали астероид из другой системы, который обосновался на орбите Юпитера. Астероид Оумуамуа, привлекший внимание журналистов ранее, теперь разместился на постоянной орбите вокруг Юпитера, сообщает moya-planeta. Ранее астерои
Астрономы впервые зафиксировали астеройд из другой системы
22.05.2018 14:58 | Наука
Астрономы впервые зафиксировали астероид из другой системы
Астрономы впервые зафиксировали астероид из другой системы
22.05.2018 10:41 | Наука
Британские учёные: стерильность опасна для детей
Иммунная система детей, которые посещали ясли и часто проводили время со сверстниками, лучше противостоит острому раку крови. Учёные Института онкологических исследований в Лондоне выяснили, что отсутствие стерильности помогает уменьшить шансы развития у
Британские учёные: стерильность опасна для детей
22.05.2018 10:03 | Наука
Зарегистрирована смертельно опасная для человечества инфекция
Как минимум девять человек на юге Индии умерли от инфекции, вызванной смертельно опасным вирусом Нипах, который провоцирует воспаление мозга и респираторные заболевания. Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) причисляет инфекцию к тем, что могут вызв
Зарегистрирована смертельно опасная для человечества инфекция
21.05.2018 16:22 | Наука
Китай начал покорение Луны
Guardian News / YouTube Китай запустил космический аппарат Queqiao, предназначенный для связи с лунной миссией Chang'e 4, которую планируется запустить позднее, сообщает «Синьхуа».Старт произошел утром 21 мая 2018 года на ракете-носителе Long March 4
Китай начал покорение Луны
21.05.2018 14:26 | Наука
Геолог выяснил, почему магнитное поле Земли "бежит" на запад
Магнитное поле нашей планеты загадочным образом сдвигается на запад из-за гигантских волн, возникающих в жидкой материи ядра Земли, говорится в статье, опубликованной в журнале Royal Society Proceedings A. "По своей природе они являются своеобразным антип
Геолог выяснил, почему магнитное поле Земли "бежит" на запад
21.05.2018 13:43 | Наука
Учёные: домашняя пыль может стать причиной ожирения
Специалисты обнаружили в повседневных продуктах и окружающих предметах компоненты, которые могут быть причиной ожирения. Об этом сообщил исследователь Ана Катарина Соуз из португальского Университета Авеиро и Беира. Эти вещества, обезогены, которые также
Учёные: домашняя пыль может стать причиной ожирения
21.05.2018 13:36 | Наука
Ученые: интернет‐серфинг не вредит работе
Использование интернета в рабочее время в личных целях считается непродуктивным занятием. Однако ученые из Университета Хайфы в Израиле и Университета Южной Флориды из США утверждают, что это не так. Более того, интернет‐серфинг может положительно влиять
Ученые: интернет‐серфинг не вредит работе
21.05.2018 12:25 | Наука
Британский врач: Моцар не был алкоголиком
Врач Джонотан Нобл утверждает, что с алкогольной зависимостью Моцарт на смог бы создавать свои шедевры. Это может восстановить репутацию известного композитора. Ведь многие исследователи заявляли, что гений был пристрастен к выпивке, приводы в доказательс
Британский врач: Моцар не был алкоголиком
21.05.2018 12:25 | Наука
Британский врач: Моцарт не был алкоголиком
Британский врач: Моцарт не был алкоголиком
21.05.2018 12:23 | Наука
МКС станет самым холодным местом во Вселенной
НАСА отправила на МКС оборудование для экстремального охлаждения материи. Проект Cold Atom Laboratory предназначен для достижения температуры, которая в 10 миллиардов раз ниже температуры вакуума. Это необходимо для получения конденсата Бозе-Эйнштейна — г
МКС станет самым холодным местом во Вселенной
20.05.2018 13:31 | Наука
В Аризоне найден и расшифрован древний солнечный календарь
В Аризоне нашли и расшифровали древний календарь возрастом более 900 лет. На скале выбито более 1000 петроглифов. Установлено, что эти знаки служили для отслеживания солнечного цикла, сообщает Daily Mail. Эти символы были нанесены народом Синагуа, населя
В Аризоне найден и расшифрован древний солнечный календарь
20.05.2018 13:28 | Наука
Ученые нашли 400-летний пиратский корабль на Бермудах
Экспедиция Восточно-Каролинского университета нашла старинный голландский корабль, который проливает свет на историю пиратства. Останки корабля хорошо известны местным жителям, но его происхождение долгое время оставалось загадкой. Специалисты считаю
Ученые нашли 400-летний пиратский корабль на Бермудах
20.05.2018 09:38 | Наука
Ученые: ночное бодрствование вредит психике
Привычка поздно ложиться спать может привести к психическим расстройствам. Исследование шотландских ученых было опубликовано в журнале Lancet, пишет РИА Наука. Специалисты проанализировали медицинские данные более 90 тысяч британцев в возрасте от 37 до 73
Ученые: ночное бодрствование вредит психике
19.05.2018 16:49 | Наука
Французские учёные назвали точную дату смерти Гитлера
Французские ученые провели первое с 1946 года исследование фрагментов зубов Адольфа Гитлера и установили точную дату его смерти. Исследователи заявили, что останки, переданные им Россией в 2017 году, являются подлинными. Экспертиза подтвердила, ч
Французские учёные назвали точную дату смерти Гитлера
19.05.2018 16:41 | Наука
Учёные доказали: Мозг музыкантов и билингвов работает лучше
Канадские учёные с помощью функциональной магнитно-резонансной томографии (фМРТ) изучили нейронные механизмы и доказали превосходство памяти и внимания билингвов и музыкантов. В исследовании принимали участие 14 англоговорящих музыкантов, 13 билингвов, н
Учёные доказали: Мозг музыкантов и билингвов работает лучше
19.05.2018 15:37 | Наука
Шотландские учёные: Привычка поздно ложиться спать плохо влияет на здоровье человека
Шотландские ученые выяснили, как привычка поздно ложиться спать может повлиять на здоровье человека. Специалисты проанализировали медицинские данные более 90 тысяч британцев в возрасте от 37 до 73 лет. Выяснилось, что даже незначительны
18.05.2018 19:01 | Наука
Открыто средство против не поддающегося лечению рака
Ученые Университета штата Южная Каролина нашли соединение, которое останавливает развитие вторичных очагов трижды негативного рака молочной железы, который почти не поддается обычным методам лечения. Об этом сообщается в пресс-релизе MedicalXpress.При бол
Открыто средство против не поддающегося лечению рака
18.05.2018 18:09 | Наука
Исследование: гроссмейстеры живут дольше, как и профессиональные атлеты
Долгая жизнь профессиональных спортсменов понятна и очевидна. Новое исследование говорит, что она характерна и для шахматистов. Специалисты из Университета Мельбурна получили данные о продолжительности жизни 1200 гроссмейстеров (преимущественно мужчин) из
Исследование: гроссмейстеры живут дольше, как и профессиональные атлеты