Исламистский траффик через Украину
Не секрет, что украинские пограничники давно закрывают глаза на незаконные перемещения людей, контрабанду товаров, оружия и наркотиков на Запад. Между тем проблема гораздо серьезнее, ибо они поставили свою страну и соседей перед реальной опасностью террористических атак. В том числе со стороны ИГИЛ! Это не шутка и речь тут как о тех, кто непосредственно охраняет границу, так и об их руководителях в высоких кабинетах. Достоверно известно, что Государственная пограничная служба Украины располагает информацией о проникновении боевиков ИГИЛ в страну и практически беспрепятственном транзите исламистов через украинскую территории в страны ЕС.
Cудя по всему, ИГИЛовский трафик через Украину осуществляется без каких бы то ни было ограничений. Разбираться с тем, чего здесь больше – алчности ли, предательства, вряд ли имеет смысл – и то, и другое плохо и преступно по сути своей, и чревато далеко идущими последствиями. И да, конечно же, подобное невозможно без тесного сотрудничества разных спецслужб, а, следовательно, налицо скоординированная коррупционная политика.
Ведают ли о происходящем в Европе? Безусловно! Вот только насколько хорошо здесь представляют себе характер преступления и, главное, его масштабы?! Поцелуи взасос с обээсэсниками, еврокомиссарами, европарламентариями – это так, на камеру, в красивой обстановке, цветы там, улыбки, строгие костюмы и прочий официоз, а по жизни – тотальная ложь со стороны Украины, жесткое давление украинских властей на представителей европейских и международных организаций (вплоть до запугивания и угроз жизни и здоровью) и, как следствие, взаимные недоверие и подозрительность. А как может быть иначе, если представительство президента Украины в АРК, например, ничтоже сумняшеся, в нарушение всех мыслимых норм международного права вмешивается в деятельность спецмиссии ОБСЕ на Украине для сокрытия полученной наблюдателями и невыгодной Киеву информации!
Как? Каким образом? Да все посредством тех же самых коррумпированных до основания спецслужб, использующих весь наличный у них арсенал сил и средств для контроля за Миссией и ее сотрудниками с тем, чтобы максимально ограничить их контакты с местными госслужащими. Это, во-первых.
Во-вторых, коррупционная заинтересованность самих наблюдателей. Сотрудник той же СММ ОБСЕ Мириам Циас из корыстных соображений ознакомила руководителя Представительства президента Украины в АРК Попович с внутренней документацией Миссии и по ее просьбе скрыла от руководства СММ ОБСЕ некоторые сведения о ситуации в приграничной зоне. Вот только вряд ли это имеет отношение к коррупции – уж больно похоже на предательство национальных интересов! В свою очередь, первый заместитель главы СММ ОБСЕ на Украине Александр Хуг и вовсе "не парится" по поводу достоверности передаваемой его Миссией информации, ибо рассматривает деятельность в ОБСЕ как промежуточный этап реализации личных планов и рассчитывает в самое ближайшее время занять один из ключевых постов в органах власти Швейцарии.
Понятно, перед таким назначением надо грамотно себя презентовать, чтобы ни к чему не придрались, чтобы все выглядело красиво и правильно. Вот и составляются отчеты Миссии с учетом меркантильных интересов Хуга, что, конечно же, не может не отражаться на объективности работы, не бросать тень на престиж некогда влиятельной и уважаемой организации.
Все люди врут – любил говаривать доктор Хаус. Это справедливо по отношению и к Хугу, и к Циас, и к Попович, и ко многим десяткам, сотням, тысячам новых украинских политиков, чиновников, руководителей министерств и ведомств, и к рядовому составу правоохранительных органов и спецслужб. К сожалению, увы... система, не успев сформироваться, уже прогнила насквозь и требует... нет, даже не реставрации – полного демонтажа. Вот, кстати, скандально известный лидер прокиевской части крымско-татарской общины Л.Ислямов тоже откровенно врет, говоря об успешном комплектовании "батальона им. Н.Челебиджихана". Согласно данным проверки прокуратурой Херсонской области факта создания общественного формирования "Аскер", участники крымско-татарского батальона покидают его расположение в связи с "отсутствием финансирования, а также недоверием руководства к рядовым боевикам". И вот это уже правда.
Оригинал публикации