Ольга Кабо: «Было очень тяжело отпустить дочь во взрослую жизнь
«Я вдруг осознала, что должна вот прямо сейчас расстаться со своим ребенком и оставить ее одну в чужой стране. Это было страшно, я старалась не показывать Тане своих переживаний, дала волю чувствам лишь в машине и все три часа до Лондона рыдала, было невозможно больно… Потом считала дни до первого свидания с дочкой», — рассказывает актриса Ольга Кабо.
— Ольга, c Новым годом! Как вы обычно его встречаете? Наверное, дома, с семьей?
— Конечно! Нередко приходится играть спектакли прямо 31 декабря. Одно утешение: зрители в этот день особенно доброжелательны, может, потому, что уже перед началом в буфете «вдохновляются» шампанским?.. А вот играть 2 января — неблагодарное дело. Публика на третий день празднования уставшая: люди пришли в театр лишь потому, что заранее купили билеты и им жалко, что пропадут деньги. Особенно бросаются в глаза страдальческие лица мужчин, которых притащили жены. Такие залы невозможно «пробить»: публика просто ждет антракта, чтобы отправиться в буфет.
Кошмарное ощущение: произносишь фразу, на которой народ всегда смеется, а в ответ — гробовая тишина. Единственный раз мне удалось раскачать постновогодний зал, и то благодаря ошибке. Играли спектакль «Опасные связи» (Франция, XVIII век), публика не реагировала ни на что. И вот дохожу до фразы: «Мой дорогой шевалье, вы не могли бы подождать меня в карете?» — и вдруг начинаю говорить «подождать в маши…» Осеклась на полуслове, так и не произнесла до конца слово «машина», возникла секундная пауза, а потом зал взорвался дикими аплодисментами, шквальными — люди хохотали до слез! Я была готова провалиться. Но зал проснулся и потом уже был «нашим» до самого финала!