3. Жизнь

Жизнь

07.02.2019 13:27 | Жизнь
Россия и США оказались бессильны против самоубийств
Число самоубийств по всему миру за последние почти 20 лет выросло на семь процентов. Как отмечают эксперты, попытки снизить количество суицидов оказываются неэффективными в ряде стран, например в России и США, пишет Daily Mail.По данным группы исследовате
Россия и США оказались бессильны против самоубийств
30.01.2019 16:03 | Жизнь
Выявлены главные причины преждевременной смерти
Международная группа ученых из России, Великобритании и Нидерландов выявила гены, которые способствуют развитию возрастных заболеваний и преждевременной смерти. Об этом сообщается в пресс-релизе на EurekAlert!.Исследователи проанализировали генетические д
Выявлены главные причины преждевременной смерти
30.01.2019 10:09 | Жизнь
Выявлена неожиданная опасность домашних кошек
Ученые Копенгагенской университетской больницы в Дании выяснили, что токсоплазма Toxoplasma gondii, которая является паразитом представителей семейства кошачьих и других млекопитающих, может вызывать шизофрению у людей. Об этом сообщает издание Science Al
Выявлена неожиданная опасность домашних кошек
25.01.2019 20:00 | Жизнь
Раскрыта смертельная опасность плохого сна
Ученые Вашингтонского университета в Сент-Луисе (США) показали, что недостаточное количество сна способствует развитию болезни Альцгеймра — тяжелой формы деменции, ведущей к смерти из-за потери способности передвигаться и истощения. Об этом сообщается в п
Раскрыта смертельная опасность плохого сна
24.01.2019 04:56 | Жизнь
Названо самое полезное мороженое
Самый полезный вид мороженого — молочное. В отличие от сливочного и пломбира, в таком десерте меньше жира и калорий, его можно употреблять без вреда для здоровья два-три раза в неделю. Об этом рассказали опрошенные РИА Новости эксперты.Врач-диетолог Клини
Названо самое полезное мороженое
21.01.2019 19:06 | Жизнь
В США зафиксировали распространение необъяснимого заболевания
Специалисты Центров по контролю и профилактике заболеваний выяснили, что в США увеличилась частота случаев гастрошизиса — врожденного дефекта, при котором из брюшной полости выпадает кишечник или другие органы. Врачи объясняют это ростом употребления обез
В США зафиксировали распространение необъяснимого заболевания
21.01.2019 01:48 | Жизнь
Самое популярное физическое упражнение оказалось опасным
Одно из самых популярных физических упражнений — скручивание — оказалось травмоопаснее, чем другие. Более трети людей, которые «качают пресс», попадают в больницу. К таким выводам пришли врачи и исследователи, данные их анализа приводит Daily Mail.Отмечае
Самое популярное физическое упражнение оказалось опасным
18.01.2019 13:38 | Жизнь
Названа смертельная опасность долгого сна
Ученые Мичиганского университета выяснили, что непрерывный сон продолжительностью более девяти часов в сутки может привести к позднему выкидышу у беременных. Об этом сообщается в пресс-релизе на EurekAlert!.В исследовании приняли участие 153 женщины, у ко
Названа смертельная опасность долгого сна
17.01.2019 12:39 | Жизнь
Кассовые чеки оказались смертельно опасными
Ученые Гранадского университета в Испании выяснили, что подавляющее большинство кассовых чеков, изготовленных из термальной бумаги, в Испании и Бразилии и половина чеков во Франции содержит бисфенол А. Сходство бисфенола с женским половым гормоном эстроге
Кассовые чеки оказались смертельно опасными
17.01.2019 10:22 | Жизнь
Названа неожиданная опасность воды в туалетах
Ученые Университета штата Аризона и Дрексельского университета (США) выяснили, что вода в туалетах, душевых и раковинах может содержать опасные для здоровья бактерии и способствовать развитию инфекционных заболеваний. Об этом сообщается в пресс-релизе на
Названа неожиданная опасность воды в туалетах
16.01.2019 06:02 | Жизнь
Опровергнута польза популярного способа борьбы со старением
Ученые Университета Ньюкасла в Великобритании пришли к выводу, что избыток витамина D не оказывает никакого эффекта на людей старше 70 лет, которые принимают его в виде пищевых добавок ради увеличения прочности костей и уменьшения риска травмоопасных паде
Опровергнута польза популярного способа борьбы со старением
16.01.2019 01:18 | Жизнь
Назван надежный способ предотвратить преждевременную смерть
Ученые Колумбийского университета в США определили способ снижения риска преждевременной смерти у людей, ведущих малоактивный образ жизни. Оказалось, что физическая активность любой интенсивности, заменяющая собой 30 минут сидения за столом или на диване,
Назван надежный способ предотвратить преждевременную смерть
15.01.2019 06:02 | Жизнь
Доказана опасность недостаточного сна
Люди, которые спят менее шести часов в сутки, подвергаются повышенному риску развития сердечно-сосудистых заболеваний в отличие от тех, кто спит 7-8 часов. К такому выводу пришли ученые из США и Испании, сообщается в пресс-релизе на EurekAlert!.В исследов
Доказана опасность недостаточного сна
14.01.2019 11:43 | Жизнь
Названо условие высокой продолжительности жизни
Международная группа ученых выяснила, что наличие родственников-долгожителей повышает шансы на долгую жизнь у других членов семьи. Об этом сообщается в пресс-релизе на MedicalXpress.Исследователи проанализировали родословные 315 тысячи человек из 20 тысяч
Названо условие высокой продолжительности жизни
12.01.2019 03:51 | Жизнь
Россия и СНГ обогнали Европу по уровню смертности от неправильного питания
Ученые из университета имени Фридриха Шиллера в Йене, Германия, составили рейтинг европейских стран по уровню смертности от заболеваний, вызванных неправильным питанием. Исследование основано на данных с 1990 по 2016 год, сообщает Daily Mail.Наиболее высо
Россия и СНГ обогнали Европу по уровню смертности от неправильного питания
10.01.2019 06:35 | Жизнь
В мозге нашли причину курения и алкоголизма
Ученые Уорикского университета (Великобритания) выяснили, какие изменения в головном мозге человека провоцируют склонность к курению и употреблению алкоголя. Оказалось, что изменения в связности орбитофронтальной коры — показателе, которой характеризует с
В мозге нашли причину курения и алкоголизма
09.01.2019 16:18 | Жизнь
Назван легкий способ продлить жизнь
Ученые Университетского колледжа Лондона (Великобритания) определили социальные факторы, которые влияют на продолжительность жизни и процесс старения. Так, у пожилых людей, которые считают, что они занимаются полезными и важными делами, значительно улучша
Назван легкий способ продлить жизнь
29.12.2018 06:00 | Жизнь
Определена польза алкоголя для сердца
Умеренное употребление алкоголя связано с уменьшением риска смерти пожилых людей, которым была диагностирована сердечная недостаточность. К такому выводу пришли специалисты Университетской школы медицины в Вашингтоне (США), сообщается в пресс-релизе на Eu
Определена польза алкоголя для сердца
28.12.2018 15:43 | Жизнь
Назван простой способ сохранить здоровье и избавиться от живота
Ученые Копенгагенского университета выяснили, что физические упражнения на выносливость, в том числе езда на велосипеде, способствует синтезу интерлейкина-6. Это соединение играет ключевую роль в уменьшении объема висцерального жира и сокращает риск серде
Назван простой способ сохранить здоровье и избавиться от живота
28.12.2018 12:24 | Жизнь
Названа новая опасность сладких напитков
Американские ученые пришли к выводу, что высокий уровень употребления сладких напитков способствует увеличению риска развития хронической болезни почек (ХБП). Об этом сообщается в пресс-релизе на MedicalXpress.В исследовании, начавшемся в 2000-2004 годах,
Названа новая опасность сладких напитков

• Павел Новый клип автора Gangnam Style за сутки посмотрели больше 4 миллионов раз
    Павел Кличко признался в страданиях после поражения от Фьюри
    Павел У посольства Украины в Москве вывесили неприличный плакат с Порошенко
    Nazare СМИ сообщили о возвращении в Киев «Белого братства»
    Павел Министерство обороны проводит аукцион по продаже самолетов МиГ-29 и Ан-72
    Павел Землетрясение в Молдове произошло ночью около 2 часов