3. История

История

23.04.2019 15:43 | История
Раскрыто загадочное происхождение древних «пузатых» фигур
Группа ученых из США и Гватемалы выяснила, что «пузатые скульптуры», созданные племенами в Центральной Америке две тысячи лет назад, изготавливались из намагниченных молниями базальтовых валунов, богатых железом. Об этом сообщает издание Science News.Иссл
Раскрыто загадочное происхождение древних «пузатых» фигур
23.04.2019 14:59 | История
Российский историк раскритиковал версию ФБР о бегстве Гитлера
Версия о побеге Адольфа Гитлера в Аргентину в 1945 году — не более чем слухи, заявил телеканалу «360» историк, специалист по Третьему рейху Константин Залесский.«Первые сведения о бегстве появились, если я не ошибаюсь, в июле 1945 года. Потом, с периодичн
Российский историк раскритиковал версию ФБР о бегстве Гитлера
23.04.2019 13:06 | История
Найден исчезнувший во Вторую мировую корабль
Морские археологи обнаружили затонувшее грузовое судно SS Iron Crown, которое было поражено японской торпедой в 1942 году и о местонахождении которого не было известно три четверти века. Об этом сообщает BBC News.Место кораблекрушения было найдено в 100 к
Найден исчезнувший во Вторую мировую корабль
22.04.2019 06:29 | История
Раскрыта судьба древнего исчезнувшего города
Ученые Болонского университета (Италия) сумели расшифровать недавно обнаруженный текст, посвященный ассирийскому царю Саргону II, который правил в 722-705 годах до нашей эры. Плохо сохранившаяся надпись датируется 713 годом до нашей эры и описывает завоев
Раскрыта судьба древнего исчезнувшего города
19.04.2019 17:12 | История
Найдено загадочное захоронение жестоко убитых людей
Ученые Института Сенгера в Великобритании проанализировали ДНК, которую выделили из останков 25 человек, похороненных в начале XIII века у города Сидон (Сайда) в Ливане. Выяснилось, что кости могли принадлежать крестоносцам с различной генетической родосл
Найдено загадочное захоронение жестоко убитых людей
17.04.2019 16:20 | История
Найдены неизвестные фотографии Гитлера
Специалист Национального управления архивов и документации США Ричард Шнайдер оцифровал более 1270 снимков Адольфа Гитлера, сделанных личным фотографом лидера нацистской Германии Генрихом Гофманом. Об этом в среду, 17 апреля, пишет The Washington Post.Как
Найдены неизвестные фотографии Гитлера
16.04.2019 20:04 | История
В Египте нашли затерянную гробницу с редкими рисунками
Археологи обнаружили хорошо сохранившуюся древнеегипетскую гробницу, принадлежавшую высокопоставленному чиновнику и украшенную красочными и редкими настенными росписями. Об этом сообщает издание Newsweek.Место погребения располагается в некрополе Мемфиса,
В Египте нашли затерянную гробницу с редкими рисунками
16.04.2019 18:22 | История
Установлены настоящие строители Стоунхенджа
Международная группа ученых из США и Великобритании пришла к выводу, что строители Стоунхенджа были выходцами из Средиземноморья. Об этом сообщает канал Sky News.Исследователи проанализировали ДНК останков людей, живших в окрестностях Стоунхенджа 4-5 тыся
Установлены настоящие строители Стоунхенджа
16.04.2019 17:06 | История
Найдено массовое захоронение принесенных в жертву людей
Археологи обнаружили 26 человеческих скелетов возрастом около трех тысяч лет в графстве Оксфордшир в Англии. Ученые считают, что могильники, в которых были найдены останки, использовались для ритуальных захоронений и жертвоприношений. Об этом сообщает изд
Найдено массовое захоронение принесенных в жертву людей
15.04.2019 06:34 | История
Опровергнут популярный миф о Древнем Египте
Ученые Альбертского университета в Канаде изучили останки древней египтянки, найденные в некрополе Мендеса в 1970-х годах, и пришли к выводу, что она владела традиционно мужской профессией и изготавливала бытовые предметы из папируса. Раньше считалось, чт
Опровергнут популярный миф о Древнем Египте
15.04.2019 06:16 | История
Минобороны показало редкие фото советских полководцев
Министерство обороны России опубликовало редкие фотографии советских полководцев — маршалов и генералов — в домашней обстановке, среди друзей и на отдыхе. Снимки размещены в специальном разделе сайта ведомства.Проект называется «Полководцы победы: Мирные
Минобороны показало редкие фото советских полководцев
10.04.2019 11:41 | История
Раскрыта загадка Леонардо да Винчи
Исследователи из галереи Уффици, музея во Флоренции (Италия), доказали, что Леонардо да Винчи был амбидекстром, то есть в равной степени владел левой и правой рукой. Об этом сообщается в пресс-релизе на Phys.org.Ученые проанализировали картину «Пейзаж Арн
Раскрыта загадка Леонардо да Винчи
08.04.2019 10:56 | История
Раскрыта тайна продвинутых технологий у древних китайцев
Ученые Университета Кембриджа в Великобритании выяснили, почему бронзовое оружие, захороненное вместе со статуями Терракотовой армии китайского императора Цинь Шихуанди, хорошо сохранилось более чем за две тысячи лет. По мнению исследователей, причиной ст
Раскрыта тайна продвинутых технологий у древних китайцев
08.04.2019 06:51 | История
Минобороны рассекретило документы об освобождении Крыма
Минобороны России обнародовало уникальные документы из фондов Центрального архива в день 75-летия начала Крымской наступательной операции. О создании специального раздела сообщается на сайте ведомства.Уточняется, что с части документов снят гриф секретнос
Минобороны рассекретило документы об освобождении Крыма
08.04.2019 06:51 | История
Рассекречены документы об освобождении Крыма
Рассекречены документы об освобождении Крыма
26.03.2019 17:22 | История
Обнаружены письма Эйнштейна о тяготах евреев при Третьем рейхе
В американском Лос-Анджелесе выставили на аукцион два письма физика Альберта Эйнштейна, о существовании которых ранее не было известно, пишет во вторник, 26 марта, Daily Mail. В них ученый рассказывал о том, с чем пришлось столкнуться ему и другим евреям
Обнаружены письма Эйнштейна о тяготах евреев при Третьем рейхе
22.03.2019 13:59 | История
В древней могиле нашли «айфон» бронзового века
Археологи изучили нож, погребенный вместе с останками женщины четыре тысячи лет назад в могиле под британским пабом. По словам специалистов, обладание этим артефактом в то время аналогично обладанию iPhone в наши дни из-за его ценности. Об этом сообщает и
В древней могиле нашли «айфон» бронзового века
20.03.2019 03:00 | История
Найден артефакт из затерянного храма неизвестного божества
Археологи обнаружили 2000-летнюю бронзовую табличку во время раскопок в Йемене, на которой выгравирован текст, где упоминается храм ранее неизвестного божества Аттар Хармана (Athtar Ḥarman). Об этом сообщает издание Live Science.Отмечается, что текст напи
Найден артефакт из затерянного храма неизвестного божества
19.03.2019 03:04 | История
Выявлено существование необычных технологий у древних египтян
Археологи обнаружили остатки затонувшей древнеегипетской лодки-бариса, в существовании которой ученые долгое время сомневались из-за отсутствия доказательств. Ее необычную конструкцию впервые описал Геродот в 450 году до нашей эры. Об этом сообщает The Gu
Выявлено существование необычных технологий у древних египтян
18.03.2019 16:22 | История
На месте древнего кораблекрушения нашли продвинутое устройство
Ученые Университета Варвика (Великобритания) выяснили, что бронзовый диск, найденный на месте случившегося 500 лет назад кораблекрушения, является морской астролябией. На настоящий момент она считается самым древним из обнаруженных до сих пор астрономичес
На месте древнего кораблекрушения нашли продвинутое устройство