Наука

20.05.2019 17:58 | Наука
Брокколи признали эффективным средством против опухолей
Ученые из Медицинского центра Beth Israel Deaconess (Израиль) обнаружили природное средство для борьбы с новообразованиями. Предыдущие исследования показали, что в человеческом организме содержится белок PTEN. Он связан с механизмом, помогающим вовремя р
Брокколи признали эффективным средством против опухолей
20.05.2019 16:56 | Наука
Ученые рассказали, как похудеть за месяц
Специалисты сходятся на том, что для похудения необходимо сжигать больше калорий, чем поступает в организм. При этом они раскрыли некоторые секреты. Британские специалисты назвали несколько методов борьбы с лишним весом. По их словах, достичь "плоского жи
Ученые рассказали, как похудеть за месяц
20.05.2019 15:58 | Наука
Физики сгенерировали под водой самый громкий звук в истории
Учёные сгенерировали звук, громче которого никогда и ничто не звучало ни в воде, ни в воздухе. Как сообщается, достижение позволит разработать методы создания новых лекарств и материалов. Подробности сообщает научная статья, опубликованная в журнале Phys
Физики сгенерировали под водой самый громкий звук в истории
20.05.2019 14:49 | Наука
Смузи признали опасными для здоровья
Смузи считается очень полезным напитком. Это густая смесь из перемолотых в блендере ягод и фруктов с добавлением мёда, молока, мороженого. Смузи обожают сторонники здорового образа жизни, но недавно учёные провели исследования и обнаружили, что смузи не т
Смузи признали опасными для здоровья
20.05.2019 13:45 | Наука
Раскрыта новая польза кофе
Ученые Техасского университета в США доказали, что кофе повышает подвижность мышц кишечника и подавляет рост бактерий вне зависимости от содержания кофеина. Об этом сообщается в пресс-релизе на EurekAlert!.В ходе опытов крысам давали обычный кофе и без ко
Раскрыта новая польза кофе
20.05.2019 13:06 | Наука
Ученые раскрыли тайну Бермудских островов
Происхождение Бермудских островов объяснили необычным, прежде неизвестным механизмом вулканической активности. Бермудские острова образовались благодаря активности крайне необычных вулканов. Об этом говорится в статье большой международной группы геолог
Ученые раскрыли тайну Бермудских островов
20.05.2019 13:03 | Наука
Учёные: повреждения ДНК, полученные днём, восстанавливаются во сне
Открыта связь сна с процессами восстановления клеточных структур головного мозга. Научная работа, проведённая исследователями из Израиля, позволила выявить особую функцию сна. Об этом сообщает издание Nature Communications. Учёные, опираясь на информац
Учёные: повреждения ДНК, полученные днём, восстанавливаются во сне
20.05.2019 11:23 | Наука
Ученые установили катастрофическое повышение уровня моря
Самые быстрые изменения были зафиксированы в части Антарктиды, омываемой Тихим и Атлантическим океанами. Ученые Лидского университета зафиксировали стремительное истончение ледяного покрова, причем в некоторых местах - на 122 метра. Быстрее всего изменени
Ученые установили катастрофическое повышение уровня моря
20.05.2019 10:39 | Наука
Раскрыто загадочное происхождение Бермудского треугольника
Ученые Корнеллского университета в США определили ранее неизвестный механизм возникновения вулканов, который привел к появлению Бермудских островов. Об этом сообщает издание Science Alert.Исследователи проанализировали образцы пород на Бермудских островах
Раскрыто загадочное происхождение Бермудского треугольника
20.05.2019 09:13 | Наука
Зафиксировано катастрофическое повышение уровня моря
Ученые Лидского университета выяснили, что ледяной покров Антарктиды в некоторых местах истончился на 122 метра, самые быстрые изменения происходят в той части континента, что омывается Тихим и Атлантическим океанами. Таяние распространяется вглубь матери
Зафиксировано катастрофическое повышение уровня моря
19.05.2019 12:39 | Наука
Опасный загар: солнечные лучи могут нанести серьезный вред здоровью
Солнечные лучи, несмотря на оздоровительный эффект, в определенных случаях могут нанести ощутимый вред человеку и даже вызвать рак. Об этом в преддверии сезона активного солнца и отпусков рассказала врач-дерматолог Ирина Скорогудаева. По словам специалис
Опасный загар: солнечные лучи могут нанести серьезный вред здоровью
18.05.2019 16:19 | Наука
Свежие соки повышают риск преждевременной смерти
Свежевыжатые фруктовые соки и газированные сладкие напитки одинаково вредны для здоровья и повышают риск преждевременной смерти, говорится в комментарии американских экспертов опубликован в JAMA Network Open 17 мая. Это связано с тем, что во фрешах содерж
Свежие соки повышают риск преждевременной смерти
18.05.2019 13:49 | Наука
Печень, сердце и варикоз. От каких болезней спасают холодные супы
Рецепты летних супов, которые по плечу обессилевшему от жары кулинару. Их плюсы — экономия времени, чистка организма, кладезь витаминов и лечение.Томатный с сельдереем Этот суп хорош для гипертоников и диабетиков. Сельдерей способствует снижению артериаль
Печень, сердце и варикоз. От каких болезней спасают холодные супы
18.05.2019 13:37 | Наука
Врачи: родителей, воспитывающих детей веганами, необходимо привлекать к ответственности
Бельгийские врачи призывают привлекать к ответственности родителей, которые воспитывают своих детей веганами. По словам медиков, такая система питания может повлечь осложнения при росте тела. Об этом сообщило издание The New York Post.«Это с медицин
17.05.2019 16:55 | Наука
Доказана польза популярного продукта против рака
Израильские ученые доказали, что вещества в брокколи влияют на активность специфического гена, связанного с раком. В эксперименте с участием мышей, склонных к развитию опухолей, было продемонстрировано, что молекула индол-3-карбинол (I3C) останавливает фо
Доказана польза популярного продукта против рака
17.05.2019 15:27 | Наука
Австралийские ученые заявили о вымирании коал
Ученые в Австралии констатировали "функциональное" вымирание коал — эти животные уже исчезли с трети территорий страны, где обитали ранее, и перестали оказывать влияние на экологическую систему. Угроза полного исчезновения коал вызвана клииматическими изм
Австралийские ученые заявили о вымирании коал
17.05.2019 15:25 | Наука
Четверть льда Западной Антарктиды оказалась нестабильной
Как показало исследование спутниковых данных, собранных за 25 лет наблюдений, примерно четверть льда Западной Антарктиды находится в нестабильном состоянии. При этом в некоторых регионах Антарктиды, как обнаружили исследование, скорость таяния ледников с
Четверть льда Западной Антарктиды оказалась нестабильной
17.05.2019 12:23 | Наука
NASA показало на фото последствия столкновения галактик
Столкновение столь крупных галактик породило новое поколение звезд и планет, разбросанных на тысячи световых лет. Hubble снял последствия столкновения двух галактик в созвездии Гончих Псов. Снимок опубликован на официальном сайте NASA. Вследствие столкнов
NASA показало на фото последствия столкновения галактик
16.05.2019 19:32 | Наука
Раскрыта загадка египетской пустыни
Ученые Университета Кертина в Австралии раскрыли происхождение загадочных стеклянных образований, найденных в Ливийской пустыне в Африке. Оказалось, что кристаллические структуры образовались в результате удара метеорита, а не взрыва в атмосфере, как счит
Раскрыта загадка египетской пустыни
16.05.2019 18:18 | Наука
Опровергнута популярная теория об эволюции человека
Ученые Университетского колледжа Лондона выяснили, что неандертальцы и современные люди разошлись от общей линии гораздо раньше, чем предполагалось, — как минимум 800 тысяч лет назад. Это значительно раньше, чем демонстрируют предыдущие оценки, основанные
Опровергнута популярная теория об эволюции человека