Глава одесской милиции скрывается в Приднестровье
Трагедия в Одессе 2 мая, когда в результате пожара в Доме профсоюзов погибли десятки человек — провокация Киева. С таким обвинением выступил экс-начальник одесской милиции.
Дмитрий Фучеджи после побега в Приднестровье впервые дал интервью журналистам — рассказал свою версию событий. Хотя не исключено, что милиционер просто пытается исказить правду. Ведь есть немало фото- и видеодоказательств того, что именно Фучеджи лично координировал действия боевиков "Правого сектора" у Дома профсоюзов.
Дмитрий Фучеджи — в Приднестровье. Интервью журналистам дал, чтобы снять с себя обвинения в бездействии во время беспорядков в Одессе 2 мая — именно с такой формулировкой МВД заключило его под домашний арест. С 7 мая Фучеджи объявлен в розыск. О том, как ему удалось бежать и незаметно перейти границу, бывший начальник одесской милиции не говорит. Зато уверенно обвиняет в трагедии 2 мая власти.
Странностей в этой истории слишком много. Началось все с шествия по центру города фанатов одесского и харьковского футбольных клубов. Затем из-за спин сотрудников МВД, стоявших в оцеплении, им навстречу прорвалась группа людей с красными повязками на рукавах — и георгиевскими ленточками, как у сторонников федерализации. После первой стычки разъяренные фанаты направились в сторону Куликова поля и разгромили мирный лагерь "антимайданщиков".
Фучеджи заявляет: фанатов использовали "втемную", и никакого шествия не планировалось. Возникает вопрос: почему тогда в центре Одессы было столько милиции в полной экипировке? И все с теми же красными лентами на рукавах. По словам беглого милиционера, среди силовиков были сотрудники киевского отряда МВД "Шторм". Сам Фучеджи при этом замечен в компании вооруженных людей в масках. Не удивительно, что в интервью он не может объяснить, почему бездействовал.
Главное, в чем Фучеджи уверен: все это — масштабная провокация, организованная из Киева: "Парубием тоже кто-то управлял. Ну, видимо, и. о. президента".
В итоге все, кто мог быть причастен к трагедии в Одессе, жертвами которой стали 46 человек, валят вину друг на друга. Именно поэтому Россия настаивает на полном, непредвзятом, независимом расследовании тех событий, передают Вести.ру