14:35 - 11.01.2019

Индия отправит в космос собственную пилотируемую миссию в декабре 2021 года

Индия в рамках проекта "Гаганьян" ("Небесный корабль") планирует отправить первую национальную пилотируемую миссию в космос в декабре 2021 года, заявил в пятницу директор Индийской организации комических исследований (ISRO) Кайласавадиву Сиван.

"Мы намерены отправить первую беспилотную миссию в декабре 2020 года, вторую - в июле 2021 года, и, наконец, пилотируемую - в декабре 2021 года", - сказал Сиван, слова которого приводит телеканал NDTV,передает РИА Новости.

По словам главы ISRO, реализация программы "Гаганьян" является ключевым приоритетом организации на 2019 год. "Для этого мы задействовали все наши ресурсы. Вся наша команда нацелена на достижение поставленной цели", - заверил Сиван.

Он также сообщил, что в составе индийского экипажа из трех человек, который отправится на орбиту Земли в 2021 году, будет женщина. Реализовав этот проект, Индия станет четвертой страной мира - после СССР, США и Китая - которая сумела самостоятельно отправить человека в космос, напомнил директор ISRO

"Мы хотим, чтобы среди астронавтов также были и женщины. Такова наша цель. На мой взгляд, нам нужно тренировать и мужчин, и женщин. В своем выступлении премьер-министр упомянул "братьев и сестер" - и мы будем рады работать над этим... Однако, это потребует подготовки и ряда других вещей", - добавил Сиван.

В своем выступлении по случаю Дня независимости 15 августа 2018 года премьер-министр Индии Нарендра Моди заявил, что страна самостоятельно отправит национальный экипаж на орбиту до 2022 года, когда будет отмечать 75-ю годовщину своей независимости. В конце декабря индийский кабмин одобрил финансирование программы, получившей название "Гаганьян", на сумму 100 миллиардов рупий (около 1,43 миллиарда долларов).

Ожидается, что в реализации данного проекта помощь Нью-Дели окажет Москва. Посол Индии в РФ Бала Венкатеш Варма в интервью РИА Новости ранее сообщил, что практическая совместная работа двух стран на этом направлении начнется уже в 2019 году.

Опублікував:Любитель Юрий источник: ВЕСТИ.МД
Благодарим

22.03.2019 17:01 | Наука
Ученые выяснили, почему антидепрессанты действуют не на всех людей
Генетические эксперименты на клетках людей, страдавших от депрессии, помогли нейрофизиологам выяснить, почему популярные антидепрессанты действуют далеко не на всех носителей хронического подавленного настроения. Результаты их опытов были представлены в ж
Ученые выяснили, почему антидепрессанты действуют не на всех людей
22.03.2019 15:32 | Наука
Таяние ледника повредило российскую станцию в Антарктиде
Обломки айсбергов, образовавшиеся в результате сброса льда с ледника Долк на берегу залива Прюдс, повредили российскую антарктическую станцию «Прогресс». В настоящее время полярники устраняют последствия инцидента. Об этом сообщается в пресс-релизе на сай
Таяние ледника повредило российскую станцию в Антарктиде
22.03.2019 14:02 | Наука
Астронавты NASA выйдут в открытый космос: онлайн
Там они пробудут порядка 6,5 часов. В настоящее время экипаж совершает последние приготовления. Сегодня, 22 марта, астронавты NASA Энн Макклейн и Ник Хейг должны совершить выход в открытый космос и пробыть снаружи МКС порядка 6,5 часов. На YouTube-канал
Астронавты NASA выйдут в открытый космос: онлайн
22.03.2019 13:04 | Наука
Названа причина необъяснимой внезапной смерти
Ученые Университета Айовы пришли к выводу, что неспособность человека проснуться, когда в его крови повышается уровень углекислого газа, может быть причиной синдрома внезапной детской смерти и синдрома внезапной смерти при эпилепсии. Об этом сообщается в
Названа причина необъяснимой внезапной смерти
22.03.2019 10:25 | Наука
Ученые зафиксировали резкий рост активности Солнца
Учёные зафиксировали резкий рост солнечной активности: звезда сжигает "топливо" предыдущего солнечного цикла, сообщает Лаборатория рентгеновской астрономии Физического института РАН. "Резкий рост солнечной активности наблюдается в последние сутки на к
Ученые зафиксировали резкий рост активности Солнца
22.03.2019 06:36 | Наука
Доказана эффективность голодания в продлении жизни
Ученые Гарвардской медицинской школы (США) выяснили, почему снижение употребления калорий продлевает жизнь. Оказалось, что эта связь реализуется через изменения в активности иммунной системы. Об этом сообщается в пресс-релизе на MedicalXpress.Исследовател
Доказана эффективность голодания в продлении жизни
21.03.2019 19:52 | Наука
Названа причина появления неизлечимого рака
Исследователи из Школы медицины Маунт-Синай (США) и IBM выяснили, почему раковые клетки с одними и теми же генами по-разному реагируют на одну и ту же терапию. Оказалось, что одной из причин развития лекарственной устойчивости является большое число митох
Названа причина появления неизлечимого рака
21.03.2019 18:36 | Наука
Назван неожиданный способ прожить дольше
Ученые Университета Шеффилда в Великобритании пришли к выводу, что самки птиц стареют медленнее и живут дольше, если другие самки помогают им ухаживать за потомством. Это может объяснять, почему виды животных (включая людей), живущие социальными группами,
Назван неожиданный способ прожить дольше
21.03.2019 17:29 | Наука
Предсказано катастрофическое подводное извержение
Французские геологи определили возможную причину загадочных сейсмических волн, возникших в ноябре 2018 года у острова Майотта (Коморские острова) и распространившихся по всему миру. Согласно их гипотезе, подземные толчки связаны с вулканической активность
Предсказано катастрофическое подводное извержение
21.03.2019 15:57 | Наука
Развеян миф о посещении Земли инопланетянами
Археолог Мэтью Пиплз (Matthew Peeples) из Университета штата Аризона рассказал об основных теориях заговора, связанных с его профессией. Ученый считает, массовая поп-культура ответственна за появление мифа о палеоконтакте, согласно которому инопланетяне п
Развеян миф о посещении Земли инопланетянами
21.03.2019 10:18 | Наука
Ученые заявили об увеличении размера волн-убийц
Специалисты утверждают, что эти гигантские одиночные волны стали еще более смертоносными. Группа ученых из Саутгемптонского университета в Британии установили, что так называемые волны-убийцы - одиночные гигантские волны высотой в 20-30 метров - за послед
Ученые заявили об увеличении размера волн-убийц
21.03.2019 06:40 | Наука
Найдена причина ускоренного старения при стрессе
Ученые Бостонского университета в США определили механизм, посредством которого стресс способствует ускоренному старению. Ключевую роль в нем играет ген Klotho. Об этом сообщается в пресс-релизе на MedicalXpress.В исследовании приняли участие 309 американ
Найдена причина ускоренного старения при стрессе
21.03.2019 03:20 | Наука
Волны-убийцы стали больше и смертоноснее
Ученые Саутгемптонского университета (Англия) выяснили, что гигантские одиночные волны высотой 20-30 метров, также прозванные волнами-убийцами, за последние годы стали встречаться реже, но их размеры увеличились. Об этом сообщается в пресс-релизе на Phys.
Волны-убийцы стали больше и смертоноснее