11:26 - 12.02.2019

Ученые: Через сто лет насекомые могут исчезнуть с лица Земли

В течение ближайшего столетия все насекомые могут исчезнуть с лица Земли: каждый год их численность падает приблизительно на 2,5 процента. Текст исследования приводится в журнале Biological Conservation.

Несмотря на то, что насекомые — самые многочисленные из животных, скорость их вымирания в 8 раз превышает тот же показатель у млекопитающих, птиц и рептилий. Однако они просто необходимы для выживания других видов: не только в качестве пищи, но и как опылители растений.

Ученые говорят, что последствия для всей планеты будут катастрофическими. Одна из главных причин вымирания — интенсивное использование пестицидов, а также урбанизация и климатические изменения,передает Рамблер.

— Если не остановить эту тенденцию, человечество столкнется с угрозой выживания. 2,5 процента потерь в год — шокирующая цифра, — заявил The Guardian один из авторов доклада Франциско Санчес-Байо из Университета Сиднея.

Ученые собрали воедино и проанализировали 73 крупных научных исследования на эту тему.

Уже наметились проблемы с популяцией бабочек и мотыльков. К примеру, на фермерских землях в Англии с 2000 по 2009 год их численность упала почти на 60 процентов. Под угрозой находятся и пчелы. Если в 1947 году в США число пчелиных семей достигало 6 миллионов, то сейчас этот показатель на 3,5 миллиона меньше.

— Промышленное, интенсивное сельское хозяйство убивает экосистемы, — уверен Санчес-Байо. Он говорит, что мир должен изменить способы производства продуктов питания. В частности, на органических фермах, где не используется такое количество пестицидов, большого снижения не наблюдается.

Мэтт Шарлоу из благотворительной организации Buglife говорит, что мир действительно должен задуматься о последствиях грядущих экологических проблем. Но по его мнению, роль пестицидов и глобального потепления несколько переоценивается, нужно сосредоточиться и на других факторах, к примеру, световом загрязнении (засвечивании ночного неба искусственными источниками, которое изменяет биоритмы животных).

Опублікував:Любитель Юрий источник: ВЕСТИ.МД

16.07.2019 06:43 | Наука
Раскрыты масштабы самой страшной эпидемии в истории человечества
Международная группа ученых из США и Германии показали, что самая смертоносная пандемия чумы в истории была еще масштабнее, чем считалось ранее. Об это сообщается в пресс-релизе на Phys.org.Исследователи реконструировали восемь геномов чумной палочки Yers
Раскрыты масштабы самой страшной эпидемии в истории человечества
15.07.2019 15:54 | Наука
Ученые: Здоровый образ жизни защищает от слабоумия
Для того, чтобы снизить риск деменции, нам необходимо употреблять пять порций пищи ежедневно и ограничить алкоголь. Ученые выяснили, что здоровый образ жизни значительно снижает риск развития старческого слабоумия. Речь идет о людях, у которых имеются г
Ученые: Здоровый образ жизни защищает от слабоумия
15.07.2019 14:01 | Наука
Раскрыт механизм защиты от рака кожи
Ученые Бэйлорского университета в США выявили механизм, с помощью которого клетки защищаются от повреждающего воздействия солнечного света на ДНК и препятствуют возникновению мутаций, которые могут поспособствовать развитию злокачественных заболеваний кож
Раскрыт механизм защиты от рака кожи
15.07.2019 13:02 | Наука
Российские ученые подсчитают чаек в Арктике
Ученые установят размер популяции белой чайки в российской части Арктики в ходе экспедиции на островах в Карском море. Об этом в понедельник, 15 июля, сообщила ТАСС руководитель экспедиции орнитолог Мария Гаврило.«Мы вылетаем из Хатанги (Красноярский край
Российские ученые подсчитают чаек в Арктике
15.07.2019 12:48 | Наука
Физики открыли новую частицу
Исследователи объявили об открытии новой частицы Λb (1D) (лямбда-б барион (1D) или Σb (сигма-б барион). Международная группа физиков обнаружила два новых возбужденных состояния прелестного бариона. В исследовании принимали участие российские ученые вместе
Физики открыли новую частицу
15.07.2019 12:40 | Наука
Получен первый снимок испугавшего Эйнштейна явления
Физики Университета Глазго в Шотландии получили первый в истории снимок квантовой запутанности — явления, которое Эйнштейн называл «пугающим действием на расстоянии». Об этом сообщает издание Science Alert.Исследователи разработали установку, генерирующую
Получен первый снимок испугавшего Эйнштейна явления
15.07.2019 12:03 | Наука
Ученые разгадали сложнейшую космическую загадку
Они установили, почему большинство крупных экзопланет типа "горящих юпитеров" не имеет лун. Международная группа астрономов смогла разгадать одну из сложнейших загадок космоса, а именно - отсутствие лун у крупных экзопланет, относящихся к типу "горячих юп
Ученые разгадали сложнейшую космическую загадку
15.07.2019 11:40 | Наука
На Большом адронном коллайдере нашли новую частицу
Коллаборация LHCb, куда входит Новосибирский государственный университет, объявила об обнаружении новых состояний прелестного бариона, которые с большой вероятностью являются новыми частицами Λb (1D) (лямбда-б барион (1D)) и Σb (сигма-б барион). Об открыт
На Большом адронном коллайдере нашли новую частицу
15.07.2019 10:57 | Наука
В NASA рассказали, почему американские астронавты отсутствуют на Луне и Марсе
В мае президент США Дональд Трамп выделил NASA дополнительно 1,6 миллиарда долларов на освоение Луны и Марса. Недостаточное финансирование помешало американским астронавтам вновь высадиться на Луну и впервые на Марс к настоящему времени. Об этом заявил
В NASA рассказали, почему американские астронавты отсутствуют на Луне и Марсе
15.07.2019 10:17 | Наука
Объяснена загадка эволюции жизни на Земле
Международная группа ученых раскрыла причину загадочных колебаний в биоразнообразии древних морских животных, которые оставались необъяснимыми в течение многих лет. Эти колебания не соответствуют типичной картине, когда рост богатства видов сменяется их п
Объяснена загадка эволюции жизни на Земле
14.07.2019 16:48 | Наука
Названы полезные для организма жиры
Принято считать, что приготовление еды с использованием масла вредит здоровью и может способствовать набору лишнего веса. Однако специалисты American Diabetes Association заявили, что существуют полезные масла, которые могут помочь уменьшить объем талии.
Названы полезные для организма жиры
14.07.2019 15:42 | Наука
Из-за изменения климата все черепахи Кабо-Верде станут самками
Будущее морских головастых черепах в одном из самых важных мест их размножения в Кабо-Верде находится под угрозой из-за глобального потепления, говорится в новом исследовании ученых из Эксетерского Университета в Великобритании. Результаты работы опублико
Из-за изменения климата все черепахи Кабо-Верде станут самками
13.07.2019 17:53 | Наука
Назван легкий способ похудеть и оздоровиться
Ученые из медицинского центра при Университете Дьюка (США) выяснили, что сокращение ежедневного рациона на 300 ккал поможет легко скинуть лишний вес и снизить риск возникновения ряда заболеваний. Результаты исследования опубликованы на портале Medicalxpre
Назван легкий способ похудеть и оздоровиться
12.07.2019 19:56 | Наука
Раскрыты новые потери от наступающей глобальной катастрофы
Ученые Копенгагенского университета в Дании выяснили, что таяние ледников в Гренландии из-за глобального потепления представляет опасность не только для природных экосистем острова, но и для тысяч археологических памятников, относящихся к эпохе викингов.
Раскрыты новые потери от наступающей глобальной катастрофы