11:42 - 22.04.2019

Зафиксирована гибель людей от наступающей глобальной катастрофы

Фото: Becky Bohrer / AP

Рекордно теплая весна на Аляске привела к гибели по меньшей мере пяти человек. При этом средняя температура воздуха за март, зафиксированная обсерваторией NOAA, в городе Уткиагвик на севере штата была на 11 градусов выше нормы. Об этом сообщает издание Science Alert.

Аномально теплая погода привела к быстрому таянию водного льда, который обычно был достаточно прочен для проложенных через него транспортных путей. В прошлом ледяной покров у линии побережья держался до лета, однако этой весной он был унесен в море сильными ветрами, что указывает на его сильное истончение. По словам ученых, впервые за всю историю наблюдения в марте отмечалась температура выше нуля несколько дней подряд. Согласно Центру исследования климата Аляски в Уткиагвике 28 из 100 первых дней года побили температурные рекорды.

По словам ученых, потепление связано с исчезновением льда в Беринговом и Чукотском морях. При этом береговая линия оказывается в большей степени подвержена эрозии из-за осенних и весенних штормовых нагонов. Кроме того, для местных жителей есть опасность, поскольку они вынуждены перемещаться по ненадежному льду. Два человека погибли, когда их автомобили провалились в реку Кускоквим, и еще трое — во время переправы в соседнюю деревню.

16.07.2019 06:43 | Наука
Раскрыты масштабы самой страшной эпидемии в истории человечества
Международная группа ученых из США и Германии показали, что самая смертоносная пандемия чумы в истории была еще масштабнее, чем считалось ранее. Об это сообщается в пресс-релизе на Phys.org.Исследователи реконструировали восемь геномов чумной палочки Yers
Раскрыты масштабы самой страшной эпидемии в истории человечества
15.07.2019 15:54 | Наука
Ученые: Здоровый образ жизни защищает от слабоумия
Для того, чтобы снизить риск деменции, нам необходимо употреблять пять порций пищи ежедневно и ограничить алкоголь. Ученые выяснили, что здоровый образ жизни значительно снижает риск развития старческого слабоумия. Речь идет о людях, у которых имеются г
Ученые: Здоровый образ жизни защищает от слабоумия
15.07.2019 14:01 | Наука
Раскрыт механизм защиты от рака кожи
Ученые Бэйлорского университета в США выявили механизм, с помощью которого клетки защищаются от повреждающего воздействия солнечного света на ДНК и препятствуют возникновению мутаций, которые могут поспособствовать развитию злокачественных заболеваний кож
Раскрыт механизм защиты от рака кожи
15.07.2019 13:02 | Наука
Российские ученые подсчитают чаек в Арктике
Ученые установят размер популяции белой чайки в российской части Арктики в ходе экспедиции на островах в Карском море. Об этом в понедельник, 15 июля, сообщила ТАСС руководитель экспедиции орнитолог Мария Гаврило.«Мы вылетаем из Хатанги (Красноярский край
Российские ученые подсчитают чаек в Арктике
15.07.2019 12:48 | Наука
Физики открыли новую частицу
Исследователи объявили об открытии новой частицы Λb (1D) (лямбда-б барион (1D) или Σb (сигма-б барион). Международная группа физиков обнаружила два новых возбужденных состояния прелестного бариона. В исследовании принимали участие российские ученые вместе
Физики открыли новую частицу
15.07.2019 12:40 | Наука
Получен первый снимок испугавшего Эйнштейна явления
Физики Университета Глазго в Шотландии получили первый в истории снимок квантовой запутанности — явления, которое Эйнштейн называл «пугающим действием на расстоянии». Об этом сообщает издание Science Alert.Исследователи разработали установку, генерирующую
Получен первый снимок испугавшего Эйнштейна явления
15.07.2019 12:03 | Наука
Ученые разгадали сложнейшую космическую загадку
Они установили, почему большинство крупных экзопланет типа "горящих юпитеров" не имеет лун. Международная группа астрономов смогла разгадать одну из сложнейших загадок космоса, а именно - отсутствие лун у крупных экзопланет, относящихся к типу "горячих юп
Ученые разгадали сложнейшую космическую загадку
15.07.2019 11:40 | Наука
На Большом адронном коллайдере нашли новую частицу
Коллаборация LHCb, куда входит Новосибирский государственный университет, объявила об обнаружении новых состояний прелестного бариона, которые с большой вероятностью являются новыми частицами Λb (1D) (лямбда-б барион (1D)) и Σb (сигма-б барион). Об открыт
На Большом адронном коллайдере нашли новую частицу
15.07.2019 10:57 | Наука
В NASA рассказали, почему американские астронавты отсутствуют на Луне и Марсе
В мае президент США Дональд Трамп выделил NASA дополнительно 1,6 миллиарда долларов на освоение Луны и Марса. Недостаточное финансирование помешало американским астронавтам вновь высадиться на Луну и впервые на Марс к настоящему времени. Об этом заявил
В NASA рассказали, почему американские астронавты отсутствуют на Луне и Марсе
15.07.2019 10:17 | Наука
Объяснена загадка эволюции жизни на Земле
Международная группа ученых раскрыла причину загадочных колебаний в биоразнообразии древних морских животных, которые оставались необъяснимыми в течение многих лет. Эти колебания не соответствуют типичной картине, когда рост богатства видов сменяется их п
Объяснена загадка эволюции жизни на Земле
14.07.2019 16:48 | Наука
Названы полезные для организма жиры
Принято считать, что приготовление еды с использованием масла вредит здоровью и может способствовать набору лишнего веса. Однако специалисты American Diabetes Association заявили, что существуют полезные масла, которые могут помочь уменьшить объем талии.
Названы полезные для организма жиры
14.07.2019 15:42 | Наука
Из-за изменения климата все черепахи Кабо-Верде станут самками
Будущее морских головастых черепах в одном из самых важных мест их размножения в Кабо-Верде находится под угрозой из-за глобального потепления, говорится в новом исследовании ученых из Эксетерского Университета в Великобритании. Результаты работы опублико
Из-за изменения климата все черепахи Кабо-Верде станут самками
13.07.2019 17:53 | Наука
Назван легкий способ похудеть и оздоровиться
Ученые из медицинского центра при Университете Дьюка (США) выяснили, что сокращение ежедневного рациона на 300 ккал поможет легко скинуть лишний вес и снизить риск возникновения ряда заболеваний. Результаты исследования опубликованы на портале Medicalxpre
Назван легкий способ похудеть и оздоровиться
12.07.2019 19:56 | Наука
Раскрыты новые потери от наступающей глобальной катастрофы
Ученые Копенгагенского университета в Дании выяснили, что таяние ледников в Гренландии из-за глобального потепления представляет опасность не только для природных экосистем острова, но и для тысяч археологических памятников, относящихся к эпохе викингов.
Раскрыты новые потери от наступающей глобальной катастрофы