3. Жизнь
18:54 - 24.04.2019

Фото: Frank May / Globallookpress.com

Сидячий образ жизни и увлеченность видеоиграми в детском возрасте приводит к смерти пяти миллионов человек ежегодно. К такому выводу пришли эксперты Всемирной организации здравоохранения, изучив влияние на здоровье малышей времени, проведенного ими со смартфонами в руках или за экраном компьютеров.

По данным ВОЗ, в настоящее время более 23 процентов взрослых и около 80 процентов подростков недостаточно физически активны. Специалисты отметили, что привычка мало двигаться закладывается в людях до пяти лет, но именно в этом возрасте с ней необходимо бороться.

Своей важной задачей ВОЗ считает увеличение физической активности у детей посредством отказа от сидения перед компьютерами, телевизорами и гаджетами. При этом время, которое ребенок проводит за чтением, пением и настольными играми, сокращаться не нужно — такие занятия благоприятно сказываются на умственном развитии.

В январе международная группа ученых выяснила, что у детей, пользующихся смартфоном перед сном, повышается риск недосыпания и ожирения, а также усиливается тревожность. По оценкам специалистов, во всем мире 90 процентов подростков не спят рекомендуемые 11 часов в сутки, и связано это с распространением гаджетов.

Ранее американские психологи пришли к выводу, что мобильные приложения, которые используются для успокоения плачущих детей, могут препятствовать нормальному развитию эмоциональной сферы.

Опублікував:Аелекс Алекс источник: lenta.ru

Новости на тему : Жизнь

20.05.2019 03:10 | Жизнь
В смузи обнаружена высокая доля сахара
Британское издание Mail Online провело исследование, в результате которого выяснилось, что в 150 граммах диетического смузи содержится то же количество сахара, что и в восьми пончиках. Результаты исследования опубликовала газета Daily Mail.В эксперименте
В смузи обнаружена высокая доля сахара
18.05.2019 12:26 | Жизнь
Свежевыжатые соки признали смертельно опасными
Свежевыжатые фруктовые соки и подслащенные напитки (например, лимонад и газировка) зачастую содержат примерно одинаковое количество калорий и сахара, в связи с чем вред для здоровья, в том числе из-за риска преждевременной смертности при их употреблении,
Свежевыжатые соки признали смертельно опасными
17.05.2019 03:05 | Жизнь
Доказана опасность приготовленной пищи
Специалисты Национальных институтов здравоохранения США выяснили, что употребление обработанной пищи способствует распространению ожирения. При этом свежие продукты такого эффекта не вызывают. Об этом сообщается в пресс-релизе на MedicalXpress.В контролир
Доказана опасность приготовленной пищи
13.05.2019 06:32 | Жизнь
Назван самый лучший способ предотвратить раннюю смерть
Ученые медицинской школы Университета Уэйк-Форест (США) пришли к выводу, что диета, которая способствует нормализации кровяного давления, также уменьшает риск сердечной недостаточности у людей в возрасте до 7 лет. Об этом сообщается в пресс-релизе на Medi
Назван самый лучший способ предотвратить раннюю смерть
11.05.2019 13:43 | Жизнь
Оценено разрушительное влияние человека на природу за последние 50 лет
Деятельность человека за последние 50 лет нанесла вред целым экосистемам, привела к исчезновению или сокращению численности некоторых живых организмов и видов растений. Об этом говорится в исследовании межправительственной группы экспертов по биоразнообра
Оценено разрушительное влияние человека на природу за последние 50 лет
05.05.2019 07:32 | Жизнь
Ученые увидели угрозу здоровью в медицинских халатах
Американские ученые провели исследование и выявили, что медицинские халаты могут быть рассадниками опасных бактерий и возбудителей заболеваний. Об этом сообщает The New York Times.В ходе исследований, проведенных в 2016 году, было обнаружено, что более 50
Ученые увидели угрозу здоровью в медицинских халатах
03.05.2019 12:23 | Жизнь
Найден способ полностью остановить распространение ВИЧ
Масштабное многолетнее исследование подтвердило, что антиретровирусная терапия полностью подавляет передачу ВИЧ. Об этом сообщает издание The Guardian со ссылкой на научную работу, опубликованную в журнале The Lancet.В исследовании участвовали около тысяч
Найден способ полностью остановить распространение ВИЧ
30.04.2019 15:47 | Жизнь
Назван неожиданный признак скорой смерти
Ученые Университета штата Мичиган (США) показали, что у пожилых людей с плохим обонянием риск смерти в следующие 10 лет после тестирования выше, чем у остальных. Об этом сообщает издание Live Science.В исследовании, начавшемся в 1997-1998 годах, приняли у
Назван неожиданный признак скорой смерти
25.04.2019 06:22 | Жизнь
Назван простой способ избавиться от диабета и ожирения
Ученые Университета Аделаиды и Южно-австралийского Института здравоохранения и медицинских исследований показали, что прием пищи в пределах ограниченного периода времени снижает риск развития диабета 2-го типа. Об этом сообщается в пресс-релизе на Medical
Назван простой способ избавиться от диабета и ожирения
24.04.2019 18:54 | Жизнь
24.04.2019 06:31 | Жизнь
Назван эффективный способ избежать опасных заболеваний
Ученые Университета Уэйк-Форест в США выяснили, что средиземноморская диета утоляет голод быстрее, чем западная. Это позволяет справиться с перееданием и поддерживать нормальный вес, а также предотвратить развитие распространенных возрастных заболеваний,
Назван эффективный способ избежать опасных заболеваний
23.04.2019 06:34 | Жизнь
Назван новый способ избежать ранней смерти
Специалисты американского колледжа кардиологов показали, что сидячий образ жизни повышает риск преждевременной смерти. Однако увеличение физической активности до рекомендуемых уровней может устранить эту связь. Об этом сообщается в пресс-релизе на EurekAl
Назван новый способ избежать ранней смерти
22.04.2019 12:39 | Жизнь
Опровергнут популярный миф о похудении
Ученые Алабамского университета в США опровергли существование продуктов с «отрицательной калорийностью», на переваривание которых тратится больше энергии, чем организм получает. К таким продуктам традиционно относят сельдерей, брокколи и другие овощи. Об
Опровергнут популярный миф о похудении
20.04.2019 15:09 | Жизнь
Найден легкий способ предотвратить старение мозга
Ученые из Бостонского университета доказали, что регулярные физические упражнения снижают риск развития деменции и улучшают умственные способности. Их полное исследование опубликовано в журнале JAMA Network, созданном Американской медицинской ассоциацией.
Найден легкий способ предотвратить старение мозга