14:51 - 16.06.2019

Чистая кожа и здоровый вид: названа оптимальная продолжительность сна

Из-за некачественного сна у человека появляются красные сосуды в глазах, землистый цвет лица, морщинки. Специалисты из Великобритании решили выяснить, какое количество часов необходимо выделять на сон, чтобы избежать эти и другие последствия, передает RSVPLive.

Помимо эстетической составляющей, отмечают ученые, недосып также влияет на настроение и когнитивные способности. Для того чтобы оградить себя от недугов, необходимо спать девять часов и десять минут. Причем наиболее оптимальное время отхода ко сну – 21:45, а пробуждения – 06:55, передает Мир24.

Эксперт Нейл Робинсон, участвовавший в исследовании, отметил, что предложенное время сна сильно отличается от того, в которое привыкло засыпать большинство взрослых людей, однако соблюдение режима неизменно отразится как на внешности, так и на общем самочувствии.

«Многие из нас стремятся выглядеть и чувствовать себя хорошо и тратят на это большие суммы. Однако мы, кажется, забываем роль сна в этом вопросе», – сообщил он.

Опублікував:Любитель Юрий источник: ВЕСТИ.МД

16.07.2019 17:56 | Наука
Ученые придумали, как сделать Марс пригодным для выращивания растений
Для этого бесплодную планету придется завернуть в специальные листы, которые создадут необходимые условия для растений. Для астронавтов будущего, которые отправятся на Марс, это точно хорошая новость. Когда они сядут за стол на бесплодной красной планет
Ученые придумали, как сделать Марс пригодным для выращивания растений
16.07.2019 17:35 | Наука
Чем грозит гипертония в молодости
Наличие гипертонии после 20 и 30 лет серьезно повышает риск развития болезней сердца у человека позднее, даже если он потом будет строго следить за своим давлением и принимать лекарства. Исследователи из Колумбийского университета сделали свои вывод
Чем грозит гипертония в молодости
16.07.2019 17:29 | Наука
Стала известна истинная причина анорексии
Нервная анорексия — расстройство пищевого поведения, которым страдают 1-4% женщин и 0,3% мужчин. Ее главные признаки — острый дефицит массы тела, отказ от еды и патологический страх набрать вес. Анорексию привыкли считать ис
Стала известна истинная причина анорексии
16.07.2019 17:25 | Наука
Ученые: увлечение сладкими напитками сокращает жизнь
Французские специалисты из университета Сорбонны оценили связь между употреблением сахаросодержащих напитков и риском развития рака, пишет MedicalХpress. В основу исследования легли данные более 100 тысяч мужчин и женщин, средний возраст ко
Ученые: увлечение сладкими напитками сокращает жизнь
16.07.2019 16:41 | Наука
Медики назвали две малоизвестные причины появления рака
Спусковым механизмом развития страшного заболевания может стать ускорение синтеза женских половых гормонов, которое происходит из-за ожирения. Чрезмерная любовь к сладкому и вытекающий из этого избыточный вес провоцируют развитие раковых опухолей. Об этом
Медики назвали две малоизвестные причины появления рака
16.07.2019 15:30 | Наука
Ученые нашли новый вид белых карликов
Необычный белый карлик, который стремительно движется в сторону Млечного пути, смог пережить взрыв сверхновой. Группа астрономов обнаружила необычного белого карлика LP 40−365, который смог пережить взрыв сверхновой звезды. В настоящее время он на о
Ученые нашли новый вид белых карликов
16.07.2019 14:51 | Наука
Ученые раскрыли связь между локализацией жира и болезнями
Американские ученые из Медицинского колледжа Альберта Эйнштейна пришли к выводу, что жировые отложения в определенных частях тела могут многое рассказать о состоянии здоровья пожилых женщин с нормальным весом. Результаты исследования опубликованы в Europe
Ученые раскрыли связь между локализацией жира и болезнями
16.07.2019 14:39 | Наука
Астрофизик объяснил, почему Луна играет решающую роль для всего живого на Земле
По словам известного ученого Бена Мура, без Луны нас всех не было бы. Бен Мур - популяризатор науки и автор многих, преимущественно научно-популярных трудов о Земле, Вселенной. Кроме того, Мур профессор астрофизики в университете Цюриха. Недавно вышла е
Астрофизик объяснил, почему Луна играет решающую роль для всего живого на Земле
16.07.2019 13:30 | Наука
Российским ученым помогут наладить контакт с бизнесом
Российские специалисты приступили к разработке Цифровой платформы совместных исследований (ЦПСИ), которая позволит наладить эффективное взаимодействие между учеными и представителями индустрии. Об этом сообщил ТАСС первый замминистра науки и высшего образ
Российским ученым помогут наладить контакт с бизнесом
16.07.2019 06:43 | Наука
Раскрыты масштабы самой страшной эпидемии в истории человечества
Международная группа ученых из США и Германии показали, что самая смертоносная пандемия чумы в истории была еще масштабнее, чем считалось ранее. Об это сообщается в пресс-релизе на Phys.org.Исследователи реконструировали восемь геномов чумной палочки Yers
Раскрыты масштабы самой страшной эпидемии в истории человечества
15.07.2019 15:54 | Наука
Ученые: Здоровый образ жизни защищает от слабоумия
Для того, чтобы снизить риск деменции, нам необходимо употреблять пять порций пищи ежедневно и ограничить алкоголь. Ученые выяснили, что здоровый образ жизни значительно снижает риск развития старческого слабоумия. Речь идет о людях, у которых имеются г
Ученые: Здоровый образ жизни защищает от слабоумия
15.07.2019 14:01 | Наука
Раскрыт механизм защиты от рака кожи
Ученые Бэйлорского университета в США выявили механизм, с помощью которого клетки защищаются от повреждающего воздействия солнечного света на ДНК и препятствуют возникновению мутаций, которые могут поспособствовать развитию злокачественных заболеваний кож
Раскрыт механизм защиты от рака кожи
15.07.2019 13:02 | Наука
Российские ученые подсчитают чаек в Арктике
Ученые установят размер популяции белой чайки в российской части Арктики в ходе экспедиции на островах в Карском море. Об этом в понедельник, 15 июля, сообщила ТАСС руководитель экспедиции орнитолог Мария Гаврило.«Мы вылетаем из Хатанги (Красноярский край
Российские ученые подсчитают чаек в Арктике
15.07.2019 12:48 | Наука
Физики открыли новую частицу
Исследователи объявили об открытии новой частицы Λb (1D) (лямбда-б барион (1D) или Σb (сигма-б барион). Международная группа физиков обнаружила два новых возбужденных состояния прелестного бариона. В исследовании принимали участие российские ученые вместе
Физики открыли новую частицу
15.07.2019 12:40 | Наука
Получен первый снимок испугавшего Эйнштейна явления
Физики Университета Глазго в Шотландии получили первый в истории снимок квантовой запутанности — явления, которое Эйнштейн называл «пугающим действием на расстоянии». Об этом сообщает издание Science Alert.Исследователи разработали установку, генерирующую
Получен первый снимок испугавшего Эйнштейна явления
15.07.2019 12:03 | Наука
Ученые разгадали сложнейшую космическую загадку
Они установили, почему большинство крупных экзопланет типа "горящих юпитеров" не имеет лун. Международная группа астрономов смогла разгадать одну из сложнейших загадок космоса, а именно - отсутствие лун у крупных экзопланет, относящихся к типу "горячих юп
Ученые разгадали сложнейшую космическую загадку
15.07.2019 11:40 | Наука
На Большом адронном коллайдере нашли новую частицу
Коллаборация LHCb, куда входит Новосибирский государственный университет, объявила об обнаружении новых состояний прелестного бариона, которые с большой вероятностью являются новыми частицами Λb (1D) (лямбда-б барион (1D)) и Σb (сигма-б барион). Об открыт
На Большом адронном коллайдере нашли новую частицу
15.07.2019 10:57 | Наука
В NASA рассказали, почему американские астронавты отсутствуют на Луне и Марсе
В мае президент США Дональд Трамп выделил NASA дополнительно 1,6 миллиарда долларов на освоение Луны и Марса. Недостаточное финансирование помешало американским астронавтам вновь высадиться на Луну и впервые на Марс к настоящему времени. Об этом заявил
В NASA рассказали, почему американские астронавты отсутствуют на Луне и Марсе
15.07.2019 10:17 | Наука
Объяснена загадка эволюции жизни на Земле
Международная группа ученых раскрыла причину загадочных колебаний в биоразнообразии древних морских животных, которые оставались необъяснимыми в течение многих лет. Эти колебания не соответствуют типичной картине, когда рост богатства видов сменяется их п
Объяснена загадка эволюции жизни на Земле
14.07.2019 16:48 | Наука
Названы полезные для организма жиры
Принято считать, что приготовление еды с использованием масла вредит здоровью и может способствовать набору лишнего веса. Однако специалисты American Diabetes Association заявили, что существуют полезные масла, которые могут помочь уменьшить объем талии.
Названы полезные для организма жиры