15:49 - 24.06.2019

Летающие насекомые являются опасными переносчики бактерий

Кажется, уже всем ясно, что основной источник грозных супербактерий — обычные больницы. Количество применяемых там антибиотиков столь велико, что приспосабливаясь к этим условиям бактерии превосходят сами себя.

Выбираться за пределы больниц супербактерии могут самыми разными способами. Иногда они просто улетают на крыльях.

На крыльях насекомых. Исследователи из Астонского университета собрали почти 20000 летающих насекомых за 18 месяцев в семи английских больницах, используя разнообразные электромухоловки и просто липкие ловушки. Более трех четвертей собранных насекомых составили мухи, также были пойманы тли, муравьи, пчелы, осы и мотыльки, передает ВЕСТИ.

По словам исследователей, застать шестилапых спутников можно было буквально везде: в больничных палатах, в пищеблоке, на складах, некоторые "лазутчики" заглядывали в палаты для рожениц и отделения новорожденных.
90 % пойманных насекомых имели на своем теле те или иные микр0бы. Более половины выявленных бактериальных штаммов были "супербактериальными", то есть устойчивыми по крайней мере к одному классу антибиотиков, а 20 % — проявили устойчивость к множеству классов антибиотиков.

Некогда грозный пенициллин был наименее эффективным средством против обнаруженных бактерий.

Самыми распространенными бактериями насекомых оказались E. Coli (кишечная палочка) и Salmonella. На втором месте была бактерия B. cereus , а почетное третье досталось стафилококкам.

Впрочем, пациенты больниц являются самой защищенной категорией в плане риска бактериального заражения, благодаря тщательной дезинфекции больничных помещений.

Наибольшую опасность больничные насекомые представляют в случае выхода за пределы больниц и распространения бактерий в более уязвимой среде.

Опублікував:Аелекс Алекс источник: ВЕСТИ.МД

15.07.2019 15:54 | Наука
Ученые: Здоровый образ жизни защищает от слабоумия
Для того, чтобы снизить риск деменции, нам необходимо употреблять пять порций пищи ежедневно и ограничить алкоголь. Ученые выяснили, что здоровый образ жизни значительно снижает риск развития старческого слабоумия. Речь идет о людях, у которых имеются г
Ученые: Здоровый образ жизни защищает от слабоумия
15.07.2019 14:01 | Наука
Раскрыт механизм защиты от рака кожи
Ученые Бэйлорского университета в США выявили механизм, с помощью которого клетки защищаются от повреждающего воздействия солнечного света на ДНК и препятствуют возникновению мутаций, которые могут поспособствовать развитию злокачественных заболеваний кож
Раскрыт механизм защиты от рака кожи
15.07.2019 13:02 | Наука
Российские ученые подсчитают чаек в Арктике
Ученые установят размер популяции белой чайки в российской части Арктики в ходе экспедиции на островах в Карском море. Об этом в понедельник, 15 июля, сообщила ТАСС руководитель экспедиции орнитолог Мария Гаврило.«Мы вылетаем из Хатанги (Красноярский край
Российские ученые подсчитают чаек в Арктике
15.07.2019 12:48 | Наука
Физики открыли новую частицу
Исследователи объявили об открытии новой частицы Λb (1D) (лямбда-б барион (1D) или Σb (сигма-б барион). Международная группа физиков обнаружила два новых возбужденных состояния прелестного бариона. В исследовании принимали участие российские ученые вместе
Физики открыли новую частицу
15.07.2019 12:40 | Наука
Получен первый снимок испугавшего Эйнштейна явления
Физики Университета Глазго в Шотландии получили первый в истории снимок квантовой запутанности — явления, которое Эйнштейн называл «пугающим действием на расстоянии». Об этом сообщает издание Science Alert.Исследователи разработали установку, генерирующую
Получен первый снимок испугавшего Эйнштейна явления
15.07.2019 12:03 | Наука
Ученые разгадали сложнейшую космическую загадку
Они установили, почему большинство крупных экзопланет типа "горящих юпитеров" не имеет лун. Международная группа астрономов смогла разгадать одну из сложнейших загадок космоса, а именно - отсутствие лун у крупных экзопланет, относящихся к типу "горячих юп
Ученые разгадали сложнейшую космическую загадку
15.07.2019 11:40 | Наука
На Большом адронном коллайдере нашли новую частицу
Коллаборация LHCb, куда входит Новосибирский государственный университет, объявила об обнаружении новых состояний прелестного бариона, которые с большой вероятностью являются новыми частицами Λb (1D) (лямбда-б барион (1D)) и Σb (сигма-б барион). Об открыт
На Большом адронном коллайдере нашли новую частицу
15.07.2019 10:57 | Наука
В NASA рассказали, почему американские астронавты отсутствуют на Луне и Марсе
В мае президент США Дональд Трамп выделил NASA дополнительно 1,6 миллиарда долларов на освоение Луны и Марса. Недостаточное финансирование помешало американским астронавтам вновь высадиться на Луну и впервые на Марс к настоящему времени. Об этом заявил
В NASA рассказали, почему американские астронавты отсутствуют на Луне и Марсе
15.07.2019 10:17 | Наука
Объяснена загадка эволюции жизни на Земле
Международная группа ученых раскрыла причину загадочных колебаний в биоразнообразии древних морских животных, которые оставались необъяснимыми в течение многих лет. Эти колебания не соответствуют типичной картине, когда рост богатства видов сменяется их п
Объяснена загадка эволюции жизни на Земле
14.07.2019 16:48 | Наука
Названы полезные для организма жиры
Принято считать, что приготовление еды с использованием масла вредит здоровью и может способствовать набору лишнего веса. Однако специалисты American Diabetes Association заявили, что существуют полезные масла, которые могут помочь уменьшить объем талии.
Названы полезные для организма жиры
14.07.2019 15:42 | Наука
Из-за изменения климата все черепахи Кабо-Верде станут самками
Будущее морских головастых черепах в одном из самых важных мест их размножения в Кабо-Верде находится под угрозой из-за глобального потепления, говорится в новом исследовании ученых из Эксетерского Университета в Великобритании. Результаты работы опублико
Из-за изменения климата все черепахи Кабо-Верде станут самками
13.07.2019 17:53 | Наука
Назван легкий способ похудеть и оздоровиться
Ученые из медицинского центра при Университете Дьюка (США) выяснили, что сокращение ежедневного рациона на 300 ккал поможет легко скинуть лишний вес и снизить риск возникновения ряда заболеваний. Результаты исследования опубликованы на портале Medicalxpre
Назван легкий способ похудеть и оздоровиться
12.07.2019 19:56 | Наука
Раскрыты новые потери от наступающей глобальной катастрофы
Ученые Копенгагенского университета в Дании выяснили, что таяние ледников в Гренландии из-за глобального потепления представляет опасность не только для природных экосистем острова, но и для тысяч археологических памятников, относящихся к эпохе викингов.
Раскрыты новые потери от наступающей глобальной катастрофы