48-2
Неужто, применив все свои практические знания и навыки по уклонению от налогов, разрабатывали супер-иезуитсякую налоговую систему, от которой не скрылся бы ни один лей из ныне теневой экономики? Чтобы бюджет переполнился от доходов и Молдова перестала быть профессиональной попрошайкой у европейского подъезда! Неужто ползали носами по картам Молдовы, дотошно определяя границы будущих уездов, чтобы еще до приближающихся выборов проголосовать в Парламенте административно-территориальную реформу? Неужто, с красными от бессонницы глазами, разбирали «Авгиевы конюшни» собственных задолженностей перед страной, избирателями и теми, кто простодушно поспешил объявить нас «историей успеха»? С тем чтобы с первого дня работы Парламента, стахановскими темпами принять давно обещанные законы. Неужто, скрывшись от всех спецслужб мира в Криковских подвалах, разрабатывали супер-план по триумфальному разрешению Приднестровского конфликта?
Успокойтесь, уважаемые. Ничего этого не было. Они просто-напросто неспособны на подобное - они грызлись между собой, деля должности и пирог власти. Как это было и в 2009, и в 2010. А если и вспоминали о нас, то только для того чтобы обрушить на нас очередную порцию лжи. Они настолько уверовали в свою безнаказанность, что, заодно с нами, обманули и послали по известному адресу и европейцев, которые 20-го января прилетели в Кишинев, чтобы попытаться понять, почему никак не вырисовывается комбинация из трех в доску «про-европейских» партий?
А между тем, в соседней Украине полыхает война. Сотни тысяч людей покинули свои дома, счет убитых идет на тысячи. Гибнут дети, тысячи детей останутся с искалеченной психикой, независимо от исхода этой войны. Волна тотального озверения накрывает десятки тысяч людей. На пламя войны слетаются патологические убийцы - психопаты и дебилы, с промытыми пропагандой мозгами. Системы залпового огня ведут огонь по городам и селам, жирный украинский чернозем перемалывают гусеницы танков. Залпы информационных войн превращают людей в зомбированное стадо, которое без понукания можно гнать на бойню.
Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл награждает генерального директора Всероссийской государственной телевизионной и радиовещательной компании Олега Добродеева и генерального директора Российского международного информационного агентства «Россия сегодня» Дмитрия Киселева – профессиональных проповедников христианской любви и всепрощения, орденами преподобного Сергия Радонежского (всего лишь) II степени. Очевидно, количество убитых детей и градус озверения «не дотянули» до ордена Сергия Радонежского I степени. Надо бы больше, и того, и другого.
Украина сегодня платит чудовищную цену за то, что украинские политики более чем двадцать лет занимались воровством и внутренними разборками, а не трансформацией бывшей УССР в нормальное, жизнеспособное государство, способное отторгнуть раковую опухоль «русского мира». Как следствие, Украина оказалась неспособной предотвратить аннексию Крыма, не способна остановить агрессию России. Разворовали страну одни, а умирать за Украину с оружием в руках должны совсем другие.
Путинская Россия в одночасье стала страной изгоем, шагнувшей в самоубийственную воронку скатывания к самоизоляции, авторитаризму и к фашизму, в его православном варианте. Из путинской России бегут не только миллиарды долларов – из России в 2014 году уехали четверть миллиона россиян. Однако, 9-го мая, стоя на трибуне Мавзолея, Путин не может не предстать в качестве победителя!
Это фигня, что только среди военнослужащих в войне против нацизма погиб 1 миллион 377 тысяч этнических украинцев. Через 70 лет, 9-го мая 2015 года Путин, стоя на трибуне Мавзолея, вместе с Ким Чен Ыном, над непохороненой мумией Ленина, Путин просто обязан выглядеть как победитель, теперь уже над украинским «фашизмом»!
Поэтому циничная «гибридная» война с конкретными трупами, с убитыми детьми, женщинами и стариками, с озверением и разрушениями продолжится. Новая власть в Украине не может позволить себе забрасывание трупами как противостояние агрессии России. А Путин может – «бабы нарожают». В крайнем случае, Рамзан Кадыров все уладит! И нет никаких гарантий, что эта война не докатится до нас, ведомых нашими евроимитаторами.
Нет, конечно, никому не возбраняется быть мутантом – живя в Молдове, злорадствовать по поводу побед над «украми», поклоняться Путину и не понимать того, что если Путина не остановить, то эта война придет к нам.
В 2014-м году представители ЕС сделали все, чтобы Путин оставил нас в покое. Ну, а мы что? 30-го ноября кого избрали в Парламент? Двадцать пять (откровенных) агентов Кремля и остальных (неоткровенных), чей кругозор ограничивается корытом власти?
Только благодаря тому, что нас от России отделяет Украина, Молдова еще числится в (относительно) суверенных государствах. Кто этого еще не понял – посмотрите на Абхазию и Южную Осетию.
27-го января, Верховная Рада Украины приняла постановление № 1854 об обращении к Организации Объединенных Наций, Европейскому Парламенту, Парламентской Ассамблее Совета Европы, Парламентской Ассамблее НАТО, Парламентской Ассамблее ОБСЕ, Парламентской Ассамблее ГУАМ, национальным парламентам государств мира о признании Российской Федерации государством-агрессором. То есть, это обращение адресовано и нашему Парламенту?! То есть, наши с вами избранники должны как бы и отреагировать? Хочу видеть – Додон, Филат, Воронин, Лупу, Гимпу?!
Осенью 2014 года были опубликованы данные социологического опроса, из которых следует, что 21% из граждан Молдовы готовы ее защищать с оружием в руках в случае агрессии со стороны России. Боюсь, что после двух месяцев постыдного торга наших избранников вокруг корыта власти этот процент усох конкретно. Ну, а то, что среди тех, кто готов защищать Молдову, нет никого из них, так это и так понятно. Как в Украине – воруют одни, а умирать, в случае чего, должны другие.
В наше время и на нашем географическом месте, при наличии некорумпированной и компетентной власти, нет необходимости умирать за Родину с оружием в руках. Можно просто, мелкобуржуазно коптить небо, отгоняя мысли о бренности земного бытия. Однако у нас нет ни того, ни другого, в смысле некорумпированности и компетентности. Что делать будем?