Жене адвоката Pussy Riot отказали в регистрации бренда группы
Заявка была получена от компании "Веб-Био" 6 апреля. Заявителю было отказано в регистрации товарного знака 30 октября, причина отказа не уточняется.
2 ноября газета "Коммерсантъ" выпустила статью "Панк впрок", в которой утверждалось, что компания жены Фейгина планирует после регистрации товарного знака Pussy Riot получить прибыль, выпуская "фильмы, авторучки, печатную продукцию, в том числе афиши, буклеты и брошюры, а также одежду, значки и игрушки".
После этого к Фейгину обратилась освобожденная участница Pussy Riot Екатерина Самуцевич, которая попросила адвоката отказаться от попыток получить права на товарный знак. Фейгин в свою очередь заявил, что все его действия в этом направлении осуществлялись по поручению Надежды Толоконниковой и Марии Алехиной. Нацелены они были, по словам Фейгина, в первую очередь на защиту имени группы от коммерциализации, в сторону которой склонялся муж Толоконниковой Петр Верзилов.
Фейгин выразил сожаление по поводу того, что адвокаты оказались втянуты во внутренний конфликт между участницами группы и Верзиловым. Он также привел фотокопию письма Самуцевич к Толоконниковой, в котором Екатерина выражала претензии по поводу деятельности Верзилова вокруг Pussy Riot.
"В общем, если в заявке и упоминалось мое имя, этого больше не будет. Нам с женой это не надо. Пусть они сами получают этот товарный знак и занимаются коммерческой деятельностью, если им это надо – Верзилов, Самуцевич", - заявил Фейгин в интервью радиостанции "Эхо Москвы".