Депутаты КПРФ напали на машину "Почты России"
В письме Киселева, адресованном Чайке, говорится, что вечером 13 ноября на въезде на территорию Самарского магистрально-сортировочного центра несколькими автомобилями была заблокирована машина "Почты", перевозившая в опломбированном кузове международную корреспонденцию по маршруту Оренбург-Самара-Москва. Пассажиры автомобилей потребовали вскрыть кузов почтовой машины, чтобы осмотреть его содержимое.
Двое из остановивших машину мужчин предъявили документы: один оказался депутатом Госдумы от КПРФ Валентином Романовым, второй - депутатом Самарской Думы от КПРФ Алексеем Лескиным. Свои действия коммунисты объяснили наличием у них информации о нахождении в почтовом автомобиле материалов, порочащих КПРФ. При инциденте также присутствовали два подполковника полиции.
После трех часов простоя почтовый автомобиль, по просьбе сотрудников полиции, проехал в зону таможенного контроля, где в присутствии сотрудника таможенного поста и представителей КПРФ кузов автомобиля был вскрыт.
"Вышеуказанными лицами был осуществлен незаконный тщательный осмотр содержимого машины, в ходе которого агитационных материалов обнаружено не было", - говорится в письме Киселева.
Глава "Почты России" отмечает, что, согласно законодательству РФ, осмотр почтовых отправлений могут производить лишь сотрудники "Почты", а право на тайну переписки может быть ограничено только по решению суда. Киселев просит Чайку провести проверку инцидента, а также дать правовую оценку действиям депутатов и сотрудников полиции.
Аналогичное письмо Киселев направил руководителю фракции КПРФ Геннадию Зюганову, потребовав от него официальных извинений.
"Это нападение схоже с тем, что было в прошлом и позапрошлом веке, когда популярным преступлением было нападение и ограбление почтовых дилижансов", - заявил Кисилев.
Глава юридической службы КПРФ Вадим Соловьев заявил агентству, что ему неизвестно об инциденте в Самарской области, но не исключил возможность самого инцидента.
Стоит отметить, что в октябре КПРФ обвинила "Почту России" в том, что в ряде регионов организация отказалась распространять агитационную продукцию партии.