Обхитривший ТКС-банк вороженец подал иск к Олегу Тинькову
Юристы жителя Воронежа Дмитрия Агаркова, потребовавшего с «Тинькофф Кредитные системы» 900 тысяч рублей, подали в отношении собственника банка Олега Тинькова иск о защите чести и достоинства. Об этом сообщает РИА Воронеж. В случае победы Агарков намерен перевести средства одному из детских домов региона.
Кроме того, юристы воронежца рассматривают вопрос о подаче к Тинькову иска по части 5 статьи 128.1 Уголовного кодекса РФ («Клевета, соединенная с обвинением лица в совершении тяжкого или особо тяжкого преступления»).
Иск подан в Хорошевский райсуд Москвы — по месту расположения имущества Тинькова. Представитель Агаркова Дмитрий Михалевич отметил, что владелец банка, скорее всего, не является гражданином РФ и, по непроверенным данным, зарегистрирован в Милане.
Действия юристов связаны с публичной реакцией Тинькова на судебный иск со стороны Агаркова, который требует от ТКС-банка 900 тысяч рублей за отказ от выполнения условий кредитного договора (изначально иск оценивался в 24 миллиона рублей, однако впоследствии сторона истца снизила сумму претензий).
Когда стало известно об иске со стороны Агаркова, Тиньков написал в твиттере, что вместо денег истец получил четыре года тюрьмы за мошенничество. Позднее владелец банка написал в другом твите, что в случае с Агарковым был «подлог, корысть, вероятен сговор с сотрудником банка». Тиньков также отметил, что анкета была подделана до степени смешения.
После обвинений со стороны Тинькова Агарков объявил, что уедет из России, так как опасается за свою жизнь.
Агарков требует у ТКС-банка деньги за отказ от выполнения условий соглашения, заключенного пять лет назад. В 2008 году финорганизация прислала жителю Воронежа предложение взять кредит, для чего было необходимо заполнить анкету-заявление и выслать ее по почте. Агарков отсканировал анкету, убрал все логотипы ТКС-банка и прописал в ней, что заем выдается по нулевой ставке и кредитор не имеет права требовать с заемщика комиссии и штрафы.
Кроме того, в анкете было прописано обязательство банка заплатить по три миллиона рублей за каждое нарушенное условие соглашения. Банк в 2012 году потребовал с Агаркова комиссии, и последний подал в суд, потребовав деньги за нарушение условий договора.